Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Lizardmen 2400

Сообщений 1 страница 30 из 158

1

Хочу покурить такой ростер при первой возможности, смущает скинк маг мб его в завров, нужно попробовать

Slaan Mage Priest (General, BSB, 4 level of High Magic, Reservoir of Eldritch Energy, Focus of Mystery, soul of stone, cube of darkness, war Banner) – 470 pts
Scar-veteran (ColdOne, GW, Light Armor, Sacred Stegadon Helm of Itza,) – 150 pts
Scar-veteran (ColdOne, GW, Armour of Destiny) – 154 pts
Scink Priest (2 level of Beast Magic, THE CLOAK OF FEATHERS ) –135 pts
3*10 Scinks-skirmishers – 210 pts
33 Saurus-Warriors (FCG, Hand Weapon, Shield) - 393 pts
20 Temple Guard (FCG) – 310 pts
3 Terradon riders (fireleech bolas) - 108
6 chameleons skink - 78
1 Ancient Stegadon engine of gods (Sharpened Horns) –230 pts
2 salamanders pack - 160
All 2398 pts

0

2

Древний стег с энжином стоит 300 очков)) А так ростер норм. Если интересно, вот мой вариант на 2400:

1 Slann Mage-Priest @ 360.0 Pts
     General; Magic Level 4; Lore of High Magic; Battle Standard
     D: Focus of Mystery [35.0]

1 Saurus Oldblood @ 231.0 Pts
     Great Weapon
     Dragonhelm [10.0]
     Talisman of Preservation [45.0]

     1 Cold One @ [0.0] Pts

1 Saurus Scar-Veteran @ 154.0 Pts
     Great Weapon
     Armour of Destiny [50.0]

     1 Cold One @ [0.0] Pts

1 Saurus Scar-Veteran @ 150.0 Pts
     Great Weapon; Light Armour
     Sacred Stegadon Helm of Itza [40.0]

     1 Cold One @ [0.0] Pts

1 Skink Priest @ 90.0 Pts
     Magic Level 1; Lore of Beast
     Dispel Scroll [25.0]

35 Saurus Warriors @ 405.0 Pts
     Spear; Shield; Standard; Musician

10 Skink Skirmishers @ 70.0 Pts
     Blowpipe

10 Skink Skirmishers @ 70.0 Pts
     Blowpipe

11 Skink Cohort @ 55.0 Pts
     Lustrian Javelin; Shield

20 Temple Guard @ 315.0 Pts
     Halberd; Light Armour; Shield; Standard; Musician
     Standard of Discipline [15.0]

1 Ancient Stegadon @ 250.0 Pts
     2 Giant Blow Pipes; Sharpened Horns

1 Ancient Stegadon @ 250.0 Pts
     2 Giant Blow Pipes; Sharpened Horns

0

3

рестриктов вроде еще нет вроде, да?

0

4

В январе будут.

0

5

тогда у меня непонятки даже если этому верить то 280

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=161311

NCIENT STEGADON 230 points
Unless taken as a mount for a Skink Chief, may replace its
giant blowpipes with an Engine of the Gods.............................................50 points

Отредактировано Bleeck (2013-08-24 16:58:26)

0

6

Я имел ввиду с мультипликацией и энджином, конечно :)

0

7

балисты на стегах себя не оправдывают, когорты чисто для диверта если, но терры лучше,  без салек скучновато, но это лично мое мнение

0

8

Так балисты по базе стоят же - как они могут себя не оправдывать? Они же бесплатные :) А вот энджин достаточно спорен, имхо.

Когорта в моем случае - бункер для приста. Салька одна даже с двумя стегами влазит)

0

9

чутка подкоректировал

Slaan Mage Priest (General, BSB, 4 level of High Magic, Reservoir of Eldritch Energy, Focus of Mystery, soul of stone, power stone , discipline Banner) – 440 pts
Scar-veteran (ColdOne, GW, Light Armor, Sacred Stegadon Helm of Itza,) – 150 pts
Scar-veteran (ColdOne, GW, Armour of Destiny) – 154 pts
Scink Priest (1 level of Beast Magic, cube of darkness ) –95 pts
3*10 Scinks-skirmishers – 210 pts
33 Saurus-Warriors (FCG, Hand Weapon, Shield) - 393 pts
20 Temple Guard (FCG) – 310 pts
3 Terradon riders (fireleech bolas) - 108
6 chameleons skink - 78
1 Ancient Stegadon engine of gods (Sharpened Horns) –300 pts
2 salamanders pack - 160
All 2398 pts

0

10

я про то что для меня варда важнее чем недо лук хоть и на 50 очков больше если древних брать плевалки

Отредактировано Bleeck (2013-08-24 17:29:51)

0

11

Скар-вету с шлемом Итца нашкреби на тяд броню. Я хз как, но было бы круто темплгвардов максимайзить. Ну или увеличить как получится. Может вместо сальки второй.

0

12

Ему не нужна тяж броня - у него и так первый сейв уже.

0

13

А, ну тогда вопрос отпадает.
Но лакстоун не помешал бы)

Отредактировано Рондебар (2013-08-24 19:01:46)

0

14

А почему не берём яичко, по моему отличная штука...

0

15

я думал про яичко попробую наскрести на него но в приоритете куб тьмы был, попробую наверн сальку 1 опустить

0

16

ну как-то так, нужно сыграть понять что лишнее, а что нет

Slaan Mage Priest (General, BSB, 4 level of High Magic, Reservoir of Eldritch Energy, Focus of Mystery, soul of stone, THE EGG OF Q U A N G O , discipline Banner) – 450 pts
Scar-veteran (ColdOne, GW, Light Armor, Sacred Stegadon Helm of Itza,) – 150 pts
Scar-veteran (ColdOne, GW, Armour of Destiny) – 154 pts
Scink Priest (1 level of Beast Magic, cube of darkness ) –95 pts
3*10 Scinks-skirmishers – 210 pts
33 Saurus-Warriors (FCG, Hand Weapon, Shield) - 393 pts
25 Temple Guard (FCG) – 380 pts
3 Terradon riders (fireleech bolas) - 108
6 chameleons skink - 78
1 Ancient Stegadon engine of gods (Sharpened Horns) –300 pts
1 salamanders pack - 80
All 2398 pts

0

17

ну по любому надо тестировать...

0

18

В чем маза скинков хамелеонов? Шарящий игрок все равно не даст тебе выйти ими где надо.

0

19

Имхо, они больше психологический элемент давления. Типа оппоненту приходится думать о скрине своих пушек. Так ли это необходимо - другой вопрос.

0

20

хамели + террадоны иногда делают много шораху в тылах и на лайне, но стоит подумать мб за счет них дать темпларам амор пирсинг или мув

0

21

Я бы вместо них брал бы простых скинков или нашел бы очков на вторую пачку террадонов.

0

22

чем можно придумать темпларам доставить масовку заменяющих 15 штук? так как в наличии пока 10 а в приоритете пока другие модели

0

23

Завров лишних нет? Можно колдов ставить, кроксов. Тебе проксить в клубе или на выезде? Если в клубе - могу воинов дать.

0

24

Можно сделать филер, но не на 15 штук конечно. Надо у Коли спросить, может у него есть, даст погонять.

0

25

не филер будет когда играть буду в клубе пока не куплю салек и терриков,   есть заурусов 3щтуки пока лишних но они не сильно помогут, брать гонять не сильно хо напрягать кого-то, так что думаю темболее пока попробую поиграю 25 нужно ли темплов, но предатори файтерс много обещает..

Отредактировано Bleeck (2013-08-25 18:54:56)

0

26

Нужно играть, на практике нужно понимать как и что играет....

0

27

Кто может объяснить, только если у тебя 2 скинка или можно со слааном меняться, нужно ли совпадения школ при обмене, чета невкурю, зарание благодарен...

Telepathic Confabulation: At the start of each friendly
Magic phase, before dice are rolled to determ ine the strength
of the Winds of Magic, you may pick two friendly Wizards
with this special rule anywhere on the battlefield and they
may exchange a single spell with each other. In subsequent
turns, a different pairing of Wizards with this special rule
may be chosen.

0

28

Telepathic Confabulation: At the start of each friendly
Magic phase, before dice are rolled to determ ine the strength
of the Winds of Magic, you may pick two friendly Wizards
with this special rule anywhere on the battlefield and they
may exchange a single spell with each other. In subsequent
turns, a different pairing of Wizards with this special rule
may be chosen.

Всё правильно, так и есть.

0

29

А кто стоит в коробке с темплами, кроме жабы?

0

30

иногда скарвет, а так нихто

0