[реклама вместо картинки]

Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону » Тактика и стратегия » Огры - настало время задуматься?


Огры - настало время задуматься?

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Сейчас стало модно обсуждать, что ЕТС зарезало огров. Но слишком уж они хороши, чтобы согласиться с этим и отложить на полку моих любимых толстяков. Пока ехали домой долго размышляли про варианты ультимативных огров в жестком атакующем канадском стиле.
Мне кажется, я придумал. Вообщем концепт такой:
Слотер (4лвл, скорее бист, чем пасть, закачан в защиту и выживаемость, двура),
БСБ (варда или корона, может какое-то маг оружие),
Батчер (2 лвл, бист или пасть, смотря как со слотером, двура, хелхарт),
Большая пачка гатов (9рыл, со знаменем дисциплины - дадада! пушки нету!),
2 по 3 быков с парным оружием (забиваем коры и имеем два довольно толстых диверта),
3 волка,
5 фангов с драгонхайд баннером (каток, уася),
6 менитеров (скауты, стабборн, 3 с парным оружием спереди, один из них чемп (6 атак 5Силы и 5 вепоном), заненосец с пендантом переброса первого проваленного теста на Лд),
2 горгера.

Ставимся как можно ближе к врагу, скауты ищут дыру в постоении врага, не находят становятся в авангарде. На второй ход мы можем чарджить и начинают выходить горгеры. 5 дивертов должны расчищать дорогу основной тусовке.
Не уверен насчет магии - брать большому магу бист или пасть. У пасти короткие спеллы и потому можно не доставать ими до итеров. Хотя у мелкого может быть сигантура бсита, кот он достанет.
Можно взять корону, но нужна ли она???

Этим надо будет играть очень агрессивно иначе завязнешь и застрелять/заколдуют. Надо просто шокировать противника дерзким выдвижением всей армии на дистанцию чарджа. Всех не задивертят (стараемся своими волками и быками лишать врага диверта). Горгеры хавают вармашины и вяжут опасне отряды.
Жду ваших коментов и предложений.

Антиматчапы - атакующие и трудноуловимые армии (морталы, демоны типа Гуу, конные хаи).
Мои матчапы - стоячие ганлайны (гномы, империя), пехотные армии типа дарков, возможно крысы и орки.

Отредактировано Рондебар (2013-07-22 21:36:41)

0

2

Горгеров считаю слабым звеном.

0

3

Почему? на 3+ выходят (начиная со 2ого хода), они анбрейкбл, их не так-то просто убить. Они имеют КБ и 5 атак 5 Силы (хотя 3 вепон). Горгеры и итеры - это те отряды, которые должны дать время основным силам выйти на дистанцию чарджа и в нужный момент проатаковать в тыл, фланг.

0

4

Есть идея прикольной комбы. Слотеру берем магию смерти. Там есть закл "сделать страх на свой отряд или террор на уже страшный отряд".
По-моему очень внезапная комба: кладем это заклинание на волка, потом ДумДакнесс на отряд противника. Чарджим волком. Наблюдаем панику)
Понятно что комбинация сложновата, но сыграть от внезапности может. Особенно если противник будет бояться солнца.

0

5

А чего, нормальная тема) Ты будешь первым, кто оставит первый закл смерти))

Ваня, я тебе еще зимой говорил про двух слотеров с бистом и небесами. С пушкой и братюнями с пушками.

Сигнатура небес, кстати, в твоем плане тож норм будет. И маску тогда уже :) Мелкий маг может смерть брать, не помню?

Отредактировано Ph@ntom (2013-07-23 07:49:01)

0

6

Неплохой концепт - два стабборных отряда уже аргумент - Бретоннией я туда не полезу - брейкануть с первого раунда не получится скорее всего, а завязнуть в таких коробках не хотелось бы.

0

7

2 слотера - это 600 очков. Плюс полюбому должен быть еще один маг с пастью. И бсб. Это херова гора очков. А кубов на каст на всех не хватит.
Ростер с небесами и стрельбой есть давно, но нам нужен "дико атакующий концепт". Так что вот я и думаю.

Когда у меня все отряды страшные и могут стать терорными ДиД начинает играть по-новому. Надо обдумать и опробовать такой ростер.

Отредактировано Рондебар (2013-07-23 08:33:06)

0

8

На кого планируешь с этим ростером выйти? Круг удобных оппонентов очерчен? Мне кажется ВоКи, например выпадают. Я к тому, что надо тестировать.

0

9

в первом посте примерно описал матчапы, см. внимиательнее. Удобно будет играть с армиями, кот. будут жаться и сжимать булки.
Надо бы подумать над магоружием или стрелками чтобы быть готовым к вампирам.

Отредактировано Рондебар (2013-07-23 09:01:11)

0

10

Если так подходить к вопросу, то, я считаю, тебе надо четко знать, кого ты хочешь в оппоненты, и под них точиться сильно прям. На паррингах выходить в паре с морталами - им все равно, с кем играть - свое они возьмут. А ты уже разыгрываешь свою карту и набиваешь по-максимуму.   Возможно, стоит рассмотреть несколько мелких отрядов фангов, чтобы убирать все с пути дес-стара. И смерть годная лора в таком концепте.

Я вот так думаю.

0

11

Чтобы убирать диверты будут 3 волка и 2 по 3 быка. Или ты что-то другое имел ввиду?
Большой и Коля, жду ваших комментов.

Отредактировано Рондебар (2013-07-23 11:11:46)

0

12

Просто в рамках своей армии, например, я пришел к тому, что лучше взять больше саппорта, чтобы гарантированно расчистить дорогу для основных отрядов. В моем случае это коляски, мары, форзакены.
И еще есть такой момент, что три была не справятся с пятеркой рыцарей - что с ними делать будешь? А так - два по три фанга расчищают дорогу отлично.

0

13

Ваня ты опять извернул идею, которую я тебе предлагал.

0

14

Идея немного сдвинулась в "раш"))) а так 2 стабборные коробки есть. Опиши свое видение.

0

15

раша здесь никакого нет.
у тебя получилось тоже самое что и было только без пушки.
поставь себе цель на второй ход быть в хтх.
большого мага в топку горгеров туда же вместе с тряпкой дисциплины.
нужен тиран малый маг и бсб.бежать в менитерах.
блин ну я тебе всё это в автобусе сказал.
магу школу зверя и скрол.
тирана закачать на челенж.
пушку вернуть.

0

16

На самом деле получается очень неплохой дефендер - для игры в 10-10 против неудобных матчапов и набивания очков на удобных. У кого есть достаточно жестокие отряды чтобы вырезать/быстро прогнать стабборный десстар? В случае отсутствия стабборна - получается тоже самое что и сейчас, а Империя на конях, Бретонния, ВоКи будут очень рады отрядам с не очень высоким статиком.
В приведенной расписке как раз Бретонния становится более удобным матчапом - 2+1 (фанги) коробки против 2 клиньев уже преимущество, тем более стабборн, тем более с дэсом и ХХ.
Империя менее удачный матчап - ГМ делает парней "Имун То Психолоджи", курицы сами страшные, т.е. террор для них страх, танк сам террорный.

0

17

Зачем мелкому магу школа зверя? Чтобы взять школу Зверя, Неба или Смерти я должен иметь одного мага пасти. Так что если у меня один маг в армии, то он с пастью или фаербелли.
Если расчитывать на закачку героев бистом, то надо брать большого мага. Зачем скролл? Думал, что убедил тебя в пользе ХХ (то что мне никак не надо пропустить я буду отбивать на всех кубах, а от иррезиста скролл все равно не поможет).
Твой вариант тоже неплохой, я подумаю над ним, что и сколько влезет.

0

18

скрол для того чтобы отдеспелить на первый ход когда хелхарт не работает.
а потом ты дожен быть в хтх =хелхарт уже не нужен.
забыл что зверя мелкому нельзя.тогда пасть и в путь.

ту Паладин.
дефендер нам не нужен нам нужны хорошие атакеры.

Отредактировано большой (2013-07-23 13:17:06)

0

19

Почему это в хтх ХХ не нужен? Выключить магфазу противнику всегда хорошо, а бывает даже критично. Не дать бафнуться противнику. Кстати, солнце можно и из хтх запускать.

0

20

блин Ваня тебе нужно диспелить первый ход когда хелхарт не работает.
поэтому скрол.
неужели не понятно .

0

21

Интересно чего огры так боятся на Первый ход?

0

22

На вскидку - ДиД, солнце, яму. С учетом того, что я буду резко ломиться вперед, то солнце может меня прокатить.
Вот только как меня спасет скролл от иррезиста никак не могу понять. Есть конечно вариант, что мне сделают  и солнце и ДД. Но все равно одно из этого должно быть на иррезисте.
Большой, я чего-то не понимаю?

0


Вы здесь » Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону » Тактика и стратегия » Огры - настало время задуматься?