Сейчас стало модно обсуждать, что ЕТС зарезало огров. Но слишком уж они хороши, чтобы согласиться с этим и отложить на полку моих любимых толстяков. Пока ехали домой долго размышляли про варианты ультимативных огров в жестком атакующем канадском стиле.
Мне кажется, я придумал. Вообщем концепт такой:
Слотер (4лвл, скорее бист, чем пасть, закачан в защиту и выживаемость, двура),
БСБ (варда или корона, может какое-то маг оружие),
Батчер (2 лвл, бист или пасть, смотря как со слотером, двура, хелхарт),
Большая пачка гатов (9рыл, со знаменем дисциплины - дадада! пушки нету!),
2 по 3 быков с парным оружием (забиваем коры и имеем два довольно толстых диверта),
3 волка,
5 фангов с драгонхайд баннером (каток, уася),
6 менитеров (скауты, стабборн, 3 с парным оружием спереди, один из них чемп (6 атак 5Силы и 5 вепоном), заненосец с пендантом переброса первого проваленного теста на Лд),
2 горгера.
Ставимся как можно ближе к врагу, скауты ищут дыру в постоении врага, не находят становятся в авангарде. На второй ход мы можем чарджить и начинают выходить горгеры. 5 дивертов должны расчищать дорогу основной тусовке.
Не уверен насчет магии - брать большому магу бист или пасть. У пасти короткие спеллы и потому можно не доставать ими до итеров. Хотя у мелкого может быть сигантура бсита, кот он достанет.
Можно взять корону, но нужна ли она???
Этим надо будет играть очень агрессивно иначе завязнешь и застрелять/заколдуют. Надо просто шокировать противника дерзким выдвижением всей армии на дистанцию чарджа. Всех не задивертят (стараемся своими волками и быками лишать врага диверта). Горгеры хавают вармашины и вяжут опасне отряды.
Жду ваших коментов и предложений.
Антиматчапы - атакующие и трудноуловимые армии (морталы, демоны типа Гуу, конные хаи).
Мои матчапы - стоячие ганлайны (гномы, империя), пехотные армии типа дарков, возможно крысы и орки.
Отредактировано Рондебар (2013-07-22 21:36:41)