[реклама вместо картинки]

Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Осенний парник

Сообщений 1 страница 30 из 90

1

Парный турнир Interaction (предварительное название).
В команде два игрока, на каждого по 1250 очков.
Армии команды должны быть из разных Кодексов/ИА. Сапламенты и ИА одного кодекса не считаются разными листами в этом отношении.
Совместимость армий: в команде могут быть армии, которые можно брать, как союзный детачмент согласно таблице в рулбуке 6-ой редакции. Исключение для Тиранидов, которые могут иметь в союзе: Тау ( во имя Высшего Блага нидам дали печеньку, и они стали добродушными зверьками на службе миротворцев), Эльдары ( псайкеры ментально контролируют синаптических существ улья), ИГ (генокульт), Демоны ( ну, тут варп виноват). При этом несмотря на уровень союза, указанный в рб, армии игроков одной команды всегда считаются желтыми союзниками (Allies of Convenience) во всех отношениях. Исключению подвергаются те пассивные способности, которые наносят урон всем вражеским юнитам (которыми фактически считаются и войска союзника. Например: молнии некрон и результаты варпшторма.) Данные способности не считают юниты союзника вражескими.
Стандартный ФОК на каждого игрока.
Внутренние союзы не допущены. (Каждый игрок составляет армию из одного Кодекса/ИА).
Не более 2 летающих юнитов на игрока.
Не более 1 фортификации на команду.
Резервы: Каждый игрок может отправить до 50% (с округлением вверх) своей армии в резерв по стандартным правилам.
                 Если на конец игрового хода у игрока на столе нет ни одного своего юнита (но есть союзные), а часть юнитов еще в резерве, то игрок не считается выбывшим - он может вывести их (по стандартных правилам) на начало хода команды.
                Если на конец игры у игроков остались юниты в резерве, они считаются уничтоженными по общим правилам.

Столы 48х72" с предрасставленным ландшафтом. Не действуют правила на таинственный ландшафт и  точки (mysterious terrain, objectives).

3 игры.

Первая игра: Жертва.
На стадии выбора стороны для расстановки каждая команда назначает одного из игроков жертвой (у игрока жертвы должно быть минимум 4 юнита на начало первого хода на столе). Жертва не имеет право на резервы, исключение - юниты, которые обязаны начинать игру в резерве (например, флаеры). Цель противоположной команды - yбить, как можно больше юнитов (KP) жертвы. Первый убитый юнит одной из жертв и варлорд каждой жертвы стоит одного дополнительного очка миссии.
Расстановка: Hammer and Anvil.

Вторая игра:  Контроль над территорией.
На центральной линии, проходящей вдоль стола, стоит 5 точек (7" от краев и далее по 13" между точками). Контроль над точкой на конец игры дает одно очко миссии. Также очки миссии дает Linebreaker, из книги правил, каждого игрока (итого команда может получить два очка по этой миссии). Команда, заработавшая больше очков миссии, считается победителем.
Расстановка: Dawn of War.

Третья игра: Развязка.
Каждая команда расставляет по 3 точки по всему игровому столу согласно стандартным правилам. В начале каждого второго хода одна из точек, определяемая случайным образом, уничтожается  - удаляется со стола. Юниты из Элиты (даже если это техника), считаются скорящими по общим правилам. Команда, контролирующая больше точек на конец игры, считается победившей.
Расстановка: Vanguard Strike.

Расстановка:
Первый игрок команды, которая ходит первой, расставляет свою армию.
Первый игрок команды, которая ходит второй, расставляет свою армию.
Второй игрок команды, которая ходит первой, расставляет свою армию.
Второй игрок команды, которая ходит второй, расставляет свою армию.

Подсчет очков:
Основная миссия: 8-0/4-4   -   Победа/Ничья.
Уничтожение: 4-0/2-2   -     Полное уничтожение одного из игроков команды (при этом выжили оба игрока вашей команды) или  Полное уничтожение противоположно команды (при этом выжил хоть один из игроков)/ Схожие результаты уничтожения команд.
Победные очки: 8-0/7-1/6-2/5-3/4-4  -   Разница в 1601+/1600-1201/1200-801/800-401/400-0 по сумме набитых командами очков.
Если команда полностью уничтожила противоположную, это засчитывается, как победа в основной миссии.

Обсуждаемо....

~

Отредактировано Zers (2013-08-01 13:27:29)

0

2

Вишлист: можно ко второй миссии добавить правило на доп скоринги аналогичные третьей миссии (например, ХС или Фаста)?

0

3

Ммм, вряд ли... Думаю просто сделать лайнбрейкер любым юнитом, кроме флаера в зуме.
P.S. Возьми себе Нидов в союз и будет ок :)

0

4

Ну попробовать стоило  :)
Мысль относительно 2 миссии: как показал опыт новичкового турнира, все, что располагается по центру, достанется игроку, победившему в миссии "Поломай противника полностью"  :D

0

5

Стол больше и считай, что противоположные точки находятся на разных концах стола: 58" таки...

0

6

Ярик по второй миссии расположение точек на центральной линии не айс, и несильно вяжется с идеей контроля территорий, предлагаю 1 точку поставить в центре стола и 4 в центрах четвертей

0

7

У меня больше 3-х нельзя :)
Так а Гвардия выходит вообще может с кем угодно сношаться :)

0

8

Люди коммуникабельны, как и Тау :)

0

9

Так господа... два флаера всем, ибо нефиг...Игра с союзниками, если некронам чего то не хватает, то пусть берут в друзья тех, кто нивелирует их недостатки

0

10

По третьей миссии: интересно, динамично, но не слишком ли рандомно для турнирной игры? Исход во многом определит бросок на удаление точки на 5 ход.

0

11

Скорее на 6-ой :)

0

12

Добавлено.

0

13

Что с покрасом?)
И, собственно, ищу напарника на турнир :blush:

0

14

А что с варлордами? У каждого игрока свой?

0

15

У каждого свой.

0

16

Так что с покрасом и проксями? Я б пришла :)

0

17

я за парник по 1000 с носа ибо 1250 долго не успеем доиграть.
непокрас но без проксей.
и что бы одинаковых армий не было в союзе.

0

18

1. Почитав на морже  результаты краснодарского парника, тоже думал сделать 1000, но мне больше хочется сделать фиксированное кол-во ходов. По 5. Ну и ограничение по времени в два с половиной - три часа где-то, но тут уже не от меня зависит.
2. К Коле.
3. Это изначально было написано.

0

19

Тогда уж по шесть ходов.пять это не о чем.

0

20

проксям нет, непокрас да, но теперь будут бонусы за покрашенные армии
формат наверное всё таки 1000, 1250 будет сингл в ноябре

0

21

Убил меня всю.

0

22

Мб неясные 1100? А сингл 1500 (или лигу)...

Отредактировано Zers (2013-07-11 20:41:10)

0

23

Чем плохи 1250?

0

24

Имхо, разница между 2к и 2,5к несущественна по времени. Играйте быстрее)) Научим Ярика грозно кричать "Дайс-даун!" - и все будет хоккей)) Потом лигу на 1,5к и сингл на 1850 в конце)) Эх, мечты)

0

25

Вроде это долго, но я за 1250 все же... И однозначно против 1000: пора расти.

0

26

О, адепт "фб это круто, а 40к отстой набежал" :D Павлик, бери себя в руки и будь последовательным :D
Я за 1250.

Отредактировано Джа (2013-07-11 20:53:43)

0

27

Да я-то че, я ниче)) Я даже могу посудить, если Ярик захочет поиграть :)

0

28

А что это вы на попятную?) Смотрите, нарисую вам на самолете херню ушастую, будете знать.

0

29

а я за 1000 так как хочу доиграть игры а не свернуться на третьем ходу.
и насчёт расти игра будет всё таки на 2000 тысячи и будут играть два человека.
и насколько я знаю это не быстро.

0

30

Ты много парников сыграл?)
2 тупяших тела будут тупить щто на 2к, что на 2,5к.
Не упящие сыграт так же быстро.
Сам знаешь:)

Отредактировано Джа (2013-07-11 21:22:47)

0