[реклама вместо картинки]

Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону » Архив » Кверра Прайм // Развитие Событий


Кверра Прайм // Развитие Событий

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

К А М П А Н И Я  Н А  К В Е Р Р Е  П Р А Й М .

День 1. Резиденция Генерал-Губернатора Изикима Решги. 07:37
Бледное лицо и частая одышка показывала тяжелое состояние генерал-губернатора. С трудом приняв на кресле
более-менее приличествующее положение, Изиким Решга открыл Совет Обороны.
- Не будем терять время на формальности, полковник, комиссар, что известно о вторжении противника, кто он?
Полковник Густаф аль Рахим, занимавший должность начальника штаба, а по совместительству и командующего
силами СПО, поднял глаза на полкового комиссара, но встретил лишь холодный пустой взгляд.
- Мммм, сэр, ситуация сложная... Я подготовил подробный отчет... Кхм...
- Продолжайте, полковник. Или вы хотите дождаться пока я помру?
- Нет, нет, сэр! Так вот, ситуация очень сложная... Кхм...
Сухое покашливание комиссара Рутгера Брандта заставило полковника Густафа несколько вспотеть. Рутгер,
прибывший на планету несколько недель назад, сильно поднять дисциплину и улучшить подготовку солдат не
успел, а вот расстрелять десяток...
Даже присутствующие в зале низшие чины СПО и представители аристократии, не обладавшие псайкерскими
способностями, но знавшие Густафа, получившего свою чин исключительно протекции Семьи Рахим, занимавшейся
импортом предметов роскоши, поняли, что полковник совершил очередную вопиющую ошибку.
- Так вот, сэр, суда на орбите были определены как принадлежащие силам предателей, а возможно и...,
полковник осенил себя знаком аквилы, - Хаоса...
- Надеюсь, Густаф, вы сможете объяснить, почему я не слышу залпов батарей планетарных орудий?
- Губернатор, я уже упоминал, что ситуация очень сложная...
- Милостливый Император!! Заткнитесь, полковник.
Изиким обвел взглядом присутствующих.
- Кто-нибудь, может вместо этого мямлящего идиота объяснить, что происходит?
- Герр Решга, батареи молчат, потому что командный бункер в Железных Вершинах захвачен. Кроме того, силы
противника высадились в Пустошах Арабы. Наши передовые посты на Перевале Леоруса уже атакованы.
Изиким скривился в саркастической улыбке.
- Комиссар, раз уж вы взяли на себя труд просветить нас, то поведайте нам, как же так все удачно сложилось.

День 1. Перевал Леоруса. 07:50
"Дерьмо!". Рядовой Бэрри Джонс перевел монокуляр правее. "Полное дерьмо!". Когда он попал в СПО, он
чувствовал, что очутился в заднице. Когда его определили сторожить три квадратных километра камней, он
понял, что очутился в полной заднице. Но смотря на неторопливое движение рогатых мужиков, от одного взгляда
на которых хотелось накласть в штаны, он понял всю глубину задницы, в которой очутился.
- Выродки.
Гулкий голос, раздавшийся рядом, заставил Бэрри оторвать взгляд от монокуляра.
Нечеловечески высокая фигура космодесантника, стоящего рядом, внушала одновременно трепет и загоняла
страх внутрь. Космодесант, Лучшие Создания Императора, встали с ними плечо к плечу. Значит, у простых солдат
СПО были шансы пережить этот день.

День 1. Город-Улей Регона. 07:52
- Что это такое?
Сестра Елена поворошила стволом болтера останки лежащего перед ней мужчины. Лежащего можно было бы
принять за обычную жертву банд города-улья, если бы не тот факт, что на уровне живота росла вторая пара рук.
- Гибрид.
Сестра Жозефина, старая и мудрая Сестра-Настоятельница, выдала лучшую из ее мрачных мин.
- Гибрид?
- Да. Я видела такое на Ямгарле, когда несколько гвардейцев заблудились в джунглях. Это люди, измененные
паразитами генестилеров. Нам стоит найти источник заразы, пока он не распространился на весь город.

0

2

Итак, сегодня играли 3 миссии.

1. Зачистка туннелей под городом-ульем Регона.
Миссия: Meat Grinder, Тираниды против Сестер, 500 х 500.
Тираниды - Брудлорд со свитой из 10 генестилеров, 2 отряда генестилеров по 8.
Сестры - Канонесса и два отряда по 10 сесетр с огенеметами и мелтами. На Сестер распространяется правило Sustained Attack.

Два отряда сестер и канонесса двинулись вперед по двум разным корридорам. В одном из корридоров канонессу и отряд встретили восемь генестилеров, атаковали сразу канонессу и отряд, и устроили форменную резню. Канонесса поверила, что у нее 2+ неуязвимость, но три "1" - и труп падает под ноги генестилерам. В двух
дюймах правее другая половина отряда вырезает четырех сестер, те проваливают мараль и их зарезают.
После этого генестилеры отходят чуть назад.

Убитый отряд сестер появляется снова, другой отряд продолжает движение. Целей для стрельбы нет. В ход тиранид на том же месте снова появляются генестилеры и врезаются в отряд, несколько трупов, снова мораль,
и сестры опять удалены с поля боя. Но бежать генестилерам уже некуда.

Снова появляется убитый отряд сестер, и наматывает генестилеров на рапид файер + огнемет. В ход тиранид в другой части туннелей генестилеры не добегают и им устраивают аналогичную лоботомию. Брудлорд со свитой
начинает движение в сторону сестер.

Пару ходов происходят обманные маневры, а на шестой ход брудлорд со свитой показывается в большой
комнате, но чарджить не может, и генестилеры наматываются на рапидфайер. Остается лишь сам брудлорд и
один генестилер из свиты.

Кидаем 4+ на дополнительный ход - "1".

Результат: культ генестилеров не удалось полностью уничтожить, и пси-сигнал флоту-улью Тиранид был послан. Тираниды вступают в кампанию как полноценная сторона.

2. Атака на Перевал Леоруса.
Миссия: Strongpoint Attack, Хаос против Сестер и Космодесанта, 1500 х 1000+500.
Хаос - Кровожадный, Демон-Принц Хорна, два крупных отряда с иконами, два лазплаза, два облита, предатор, дефайлер.
Сестры - "Орган", два отряда сестер в "Рино", отряд с 4 ХБ, серафимы, канонесса.
Космодесант - Капеллан с джампаком, 6 штурмовиков с фистом, 2 отряда с лазкэннонами.

Расставляем 6 дозорных марин. (правило "Sentries").
В центре одной из длинных сторон стола бункер - цель миссии. Он окружен окопами. В окопах марины, капеллан и отряд сестер с ХБ в бункере. Остальное в резерве. Вся армия Хаоса по левую и правую сторону от бункера,
по центру - никого. Слева ДП и два отряда, справа облиты и еще два отряда.

Хаос начинает первый ход, ДП зарезает дозорного, но тот умирает молча, как подобает космодесантнику (вот гад, тревога не поднята), соответсвенно силы Хаоса незамеченными подтягиваются к бункеру. На следующий ход
ДП врезается в ничего не подозревающих марин, устравает кровавую баню, отряд бежит, тревога поднята.

Марины стреляют из лазки по ДП - нуль. Отряд сестер с ХБ стреляет - тот же эффект.

Демон-принц вырезает следующий отряд марин. Появляется Кровожадный и раскалывает напополам бункер. Слева и справа наступают отряды Хаоса. Слева появляется дефайлер.

Прибывают серафимы, аззолтники, канонесса, отряд на рине. Капеллан летит на левую сторону, чарджит отряд хаоситов.
Серафимки расстреливают ДП из пистолей и чарджат его. Аззолтники марин чарджат облитов. Сестры прикрывают "Рино" левый бок бункера и дают рапидфайер по Кровожадному - эффект ноль. ДП сносят пару вундов. Аззолтники показательно помахав шашками, наносят лишь 1 вунд. Фист вообще отдыхает.

Кровожадный чарджит отряд сестер с ХБ в бункере и режит двоих. Мораль пройдена, бьются дальше. Дефайлер сносит пол-отряда сестер рядом с "Рино". Два отряда хаоситов и облиты весело и задорно всем скопом утрамбовывают штурмовиков.
Капеллан вырубает еще пару хаоситов и гибнет. Дорезают ДП.

Далее наступает последний ход (такой вот сценарий - всего 4 хода с момента поднятия тревоги). Кровожадный дорезает сестер с ХБ, серафимы с канонессой безуспешно пытаются убить облитов, но те выкидывают свой "5+".
А потом происходит самое смешное - из резерва появляется отряд сестер на "Рино" и занимает бункер, в котором
сидит Кровожадный, не являющийся скоринг юнитом. :D В радиусе 6" нет других отрядов Хаоса и, значит, +1500
победных очков Сестрам.

Результат: силам Хаоса не удалось захватить бункер, закрывающий проход через перевал, и основные силы Хаоса вынуждены отказаться от атаки на хайв Леорус. Важная победа Империума.

3. Освобождение бункера СПО в Железных Вершинах.
Итак, оказалось, что бункер управления батареями PDC (Planetary Defense Cannons, а не то, что вы подумали :D ) захвачен силами повстанцев (Traitor Guard по кодексу Eye of Terror).
Миссия: Hold at All Costs, Предатели против Сестер, 1500х1500.
Предатели - три отряда предателей по 15 гвардейцев, с лазкэнноном и хеви стаббером, плюс по чемпиону Хаоса с маркой Хорна и повер фистом в каждом, два "Василиска", "Леман Расс" с ХБ, два облита и отряд из 10 рапторов с
фуриос чарджем, с чемпионом, у которго сила, клавсы и мутация (отряд-боинг за 400 пойнтов).
Сестры - два отряда на "Рино", две "Органки", два отряда серафимок, канонесса, штурмовики Инквизиции, ассасин.

В центре стола жертвенный круг Хаоса, в который трансформировался бункер, в нем и около него 3 отряда предателей, остальное в резерве. У сестер все силы выезжают из резерва на первый ход.

Итак, Сестры прибывают на поле боя, укрываюстя за террейном. В ход Предателей стрелять не в кого.
На следующий ход приезжают и распаковываются сестры, прилетают серафимки. Устраивается жестокий рапидфайер, после которого два отряда предателей уходят.

Команда приехавших "Василиска" и "Леман Расса" видимо опустошила все запасы наркоты и алкоголя, которые нашла, потому что "Леман Расс" не попадает из Баттл Кэннона, а меткий выстрел с "Василиска" накрывает свой
же отряд и пинит его. :D Сестры продолжают зачистку и расстреливают остатки предателей.

Далее приходят рапторы, облиты и еще один "Василий". Облиты взрывают "Орган", а ордансами прореживает сестер. Рапторы добивают поредевший отряд сестер.
Один отряд серафимок занимает бункер, а другой расстреливает рапторов и чарджит их. Их поддерживают огнем инквизиторские штурмтруперы. Отряд рапторов выносится.

Наступает последний четвертый ход, на этот раз банально из-за нехватки времени, Предатели пытаются огнем ордансов выбить серафимок из бункера, но 3+ неуязвимость успешно защищает сестер.

Результат: силы предателей выбиты из бункера, и батареи PDC снова могут быть использованы в последующих битвах.

Общий результат хода.
Результаты хода на общей карте - здесь: http://img156.imageshack.us/img156/9558/turn1endvq9.jpg

Силы Хаоса были вынуждены выдвинутся на север, к лесному массиву Поррус. Северо-восточнее,
на подступах к хайву Деметриус, силы Империума спешно сооружают оборонительную линию.
Археологические раскопки в предгорьях Порруса оказались отрезанными от основных сил Империума.
В городе-улье Регона, в туннелях глубоко под городом продолжает свою деятельность генокульт.
Лесной массив Новэй и Равнины Сеттера стали местом высадки основных сил отколовшегося флота-
улья Аргот, привлеченного пси-сигналом.
Экспедиционные Силы Тау, высадившиеся на Плато Уиндфури, объявили данную планету своим
владением (тем не менее, предстоит выяснить, каким образом силы Тау оказались у черта на куличках
возле Маелстрома).

0

3

День 2. Резиденция Генерал-Губернатора Изикима Решги. 6:02
На этот раз Совет Обороны был менее людным, но гораздо более представительным. Не было полковника
Густафа аль Рахима и представителей аристократических семей - сложно присутствовать, когда лежишь с
пулей в голове. После того, как наиболее влиятельные Семьи - аль Рахим, Йохансоны и Караковы подняли
мятеж и командир СПО перешел на их сторону, комиссару Брандту не оставалось ничего другого, как
возглавить оставшиеся лояльными части, и при поддержке Сестер, за несколько часов провести масштабные
показательные казни. А когда силы предателей, захвативших бункер управления, были разбиты, то мятеж
прекратился.
Несмотря на впавшие щеки и все еще сохранявшуюся слабость, Изиким Решга выглядел намного лучше.
- Прежде всего давайте поприветствуем капитана Рилиуса и его братьев-Новамаринов, откликнувшихся на
наш призыв о помощи.
Новоиспеченная канонесса Жозефина, занявшая место главы Сестер после того, как предыдущая канонесса
сгинула, пытаясь уничтожить генокульт, приняла самый смиренный вид.
- Капитан Рилиус, мне искренне жаль, что ваши братья, защищавшие перевал от вторжения этих предателей,
погибли.
- Принято, канонесса.
Голос космодесантника оказался на удивление тихим и размеренным.
Изиким выдержал паузу в несколько секунд и встретился взглядом с комиссаром.
- Комиссар Рутгер Брандт. Прошу вас, какие еще несчастья обрушились на нашу многострадальную планету?
- Мы не можем связаться с остальным Империумом. Наш астропат говорит про какую-то тень, мешающую ему
связаться с другими астропатами. В остальном, герр Решга, мы контролируем ситуацию. Перевал Леоруса в
наших руках, и угроза самому городу миновала. Что касается укреп-линии Деметриус, то благодаря мною
предпринятым дисциплинарным мерам и помощи обитателей города-улья, сооружение фортификаций почти
закончено.
- Рутгер, я думаю, что когда вас приняли в Комиссариат, Империум потерял очень толкового администратора
и командира. Хорошо, я думаю у всех вас имеются дела, требующие вашего присутствия.

День 2. Предгорья Поррус, район археологических раскопок. 6:41.
Рев транспортного "Громового Ястреба" заглушил последние слова техножреца. Его собеседник тоже
замолчал, дожидаясь, пока уляжется поднятая пыль. Из приземлившейся машины появились фигуры
космодесантников в зеленой броне. Навстречу техножрецу направился Новамарин, даже среди своих
братьев выделявшийся ростом и телосложением.
- Я мастер-сержант Харген. Капитан приказал нам эвакуировать вашу миссию.
- Техножрец Мергасий. Харген, мы обнаружили древний склад и библиотеку. Дайте нам еще несколько
часов, возможно даже там найдутся шаблоны СТК!
- У вас ровно один час и двенадцать минут. После этого мы улетаем.

День 2. Плато Уиндфури. 6:56
Сержант Каспарофф не сводил глаз с диковинных черных фигур, окруживших его "Химеру". Более
десятка высоченных, ощетинившихся стволами боевых костюмов Тау и около двух десятков простых
пехотинцев. Хотя было ясно, что против такой силищи одному взводу, прикомандированному как
эскорт для дипмисии, в случае стрельбы жить было ровно секунд пятнадцать, Каспарофф продолжал
сжимать рукоятки управления башенным мульти-лазером. Так он чувствовал себя спокойнее. Гораздо
спокойнее, чем испуганные парни из его взвода снаружи.
Сэр Ревенсбрук, ответственный за эту миссию непосредственно перед генерал-губернатором, был
более спокоен - он знал, кто такие эти Тау, и что без причины опасаться за свою жизнь не стоило.
Он спокойно обсуждал что-то с тау, все лицо которого было покрыто старыми рубцами и шрамами.
Периодически Ревенсбрук замолкал, давая тау время переварить услышанное. После этого разговор
продолжался.
Каспарофф взглянул на таймер, укрепленный на стенке "Химеры". Переговоры продолжались уже
почти час. Насколько сержант понял по обрывкам фраз, доносившимся до него, Ревенсбрук пытался
объяснить тау, что они находятся в центре Империума.
Наконец, Ревенсбрук, забрался в "Химеру".
- Сержант, эти голуболицые клоуны думали, что они находятся на каком-то Алване, на другом конце
Империума! Просто невероятно!

День 2. Плато Уиндфури. 7:01
Когда до сознания Шас-эль Виор-та дошли последние слова этого имперского словоблуда, он понял,
что зря он отдал приказ своему Отряду Охотников преследовать тех порождений Хаоса, отступавших
вниз по каньону через странное фиолетово-синее марево.
Они действительно находились на другом краю галактики, без кораблей, без поддержки и без какого-
либо шанса попасть домой...

День 2. Равнины Сеттера. 9:23
Уинстон Ройс оторвал взгляд от поврежденного агротех-сервитора, и прислушался. Еле заметная дрожь
земли под ногами и разносившийся в воздухе отдаленный шум передвижения сотен когтистых лап. Ройс
повернулся в сторону источника шума. Отставному гвардейцу 207-го Кадианского, сыну ветерана Первых
Тираннических Войн, хватило трех секунд, чтобы узнать ЧТО издает этот шум.
Чтобы умереть, ему хватило двух.

0

4

Прошла суббота и смолк рев орудий... Что же принес очередной ход?

1. Столкновение Тау с Тиранидами на Равнине Сеттера.
Миссия: Seek & Destroy, Тау против Нидов, 1500 х 1500.
Тираниды - Летающий ХтХ Тирант, Пеший даккатирант, ХтХ варриоры, 2 Даккафекса, 3 снайперфекса,
2 по 4 равенеры, 2 по 3 свармы.
Тау - 2 ХаКушных кризиса, 6 файернайфов, 3 рейлхеда, 2 отряда файрворриоров, круты с собаками.

Тау проиграли выбор стороны и выставлялись на стороне с меньшим кол-вом ландшафта. Тиранидами
были заняты два леса и руины в своей деплой-зоне. Первый ход также достался нидам. Снайперфексы
имели неплохой обзор рейлхедов и смогли снести одному из них рейлган. В остальном вся армия нидов
подошла поближе. В ответ открыли стрельбу тау - 3 вунды летучему тиранту и пара пешему, 2 вунды
фексу с веномкой.

Далее равенеры проявили свое чудесное расстояние чарджа и вырезали отряд кризисов. Летучий
тирант ретировался за лес, а снайперфексы продолжили огонь по рейлхедам - минус один, остальные
станнед. Тау в ответ добили пешего тиранта и другой отряд равенеров, круты прочарджили равенеров
и наваляли им прикладами :)

Потом игра потеряла всякий интерес, потому что пять, а потом четыре фекса вели огонь, уменьшая
численность тау, а те вяло огрызались. ХтХшный тирант пытался доломать рейлхед, но в результате
ничего не получилось, и он сам погиб от рельсы :)

Оживление возникло лишь в конце, когда сварма, четыре хода упорно идущая к позициям врага,
смогла связать боем отряд фаернайфов и не дала им совершить еще ход стрельбы и ранить фексов.

Результат: выигрыш с минимальным перевесом Тиранид. Экспедиционные силы Тау были вынуждены
отступить обратно на Плато Уиндфури.

2. Попытка эвакуации архео-миссии с предгорьев Порруса.
Миссия: Rescue, Деф Гард против Новамарин, 500 х 500. Пещеры - никакой техники.
Деф Гард - лорд в термоарморе с мэнрипером, 2 отряда по две плазмы, с чемпионами с фистами.
Новамарины - капитан с стормболтером, техмарин с 2 хб и 2 техсервиторами, 2 отряда по 5 марин с
плазмой и ракетницей, отряд скаутов с поверфистом.

Итак, согласно миссии необходимо было добираться до специальных маркеров и открывать их,
проверяя, является ли маркер обжективой. Если да, то удерживать его до конца игры. Деф Гард
выбрал сторону стола. Следует сказать, пещеры представляли собой большую каверну в центре,
два хода, ведущих туда с края стола, и два ответвления в боковые пещеры. Выиграв первый ход,
чумные десантники устремились в центральную пещеру, где располагались четыре из шести маркеров.
Новамарины также стали перемешаться в их сторону. И тут, на второй ход, нурглит втыкается в маркер,
переворачивает его и находит обжективу!! А стоит сказать, что выигравшая сторона получала нехилое
преимущество на следующую битву в виде 3+ инвуля для выбора ХаКу, действующего по принципу
Shadow Field DE - т.е. до первого провала.

Вся стратегия Новамарин, которые предполагали занять центральную каверну и огнем тяжелого
оружия косить нурглитов, пока капитан и скауты обыскивают маркеры, рухнула. Тогда отряд скаутов
устремился вперед, выстроившись некой колонной, где сержант занимал второе место. В этот-то отряд,
размахивая косой и врубился лорд. Девять атак на чардже с 5 силой (!!!), естественно, выкосили
дэнжер-зону. Скауты дрогнули и отбежали. Другой отряд нургла, не добившись ничего стрельбой,
прочарджил техмарина с сервиторами.

Далее началась резня. За последующие два хода Деф Град не потерял ни одной (!!!) модели, вырезав
всех Новамарин.

Результат: Слотер!! Древний генератор щита оказался в руках Хаоса.

3. Прорыв Хаосом укреп-линии Деметриус.
Миссия: Blitz. Iron Warriors 2,000 против ИГ 1,000 + Сестер 1,000.
Iron Warriors - Виндикатор, Предатор, Василиск, Дефайлер, 6 облитов, лейтеха, ДП, три лазплаза,
хбплаз, рукопашники на "Рино".
Сестры - как в миссии на Перевале.
ИГ - два хеви вепон-тима, с лазками и с ХБ. Четыре мислы в пехотных платунах, два Василиска.

Описать подробно не смогу, так как сам сражался с Деф Гардом в пещерах :D Скажу лишь, что после
предварительной бомбардировки с обоих сторон были застанены Василиск у Хаоса и пехотный отряд
у ИГ. Также ИГ потеряли около десятка пехотинцев.

ДП и лейтехе удалось проатаковать позиции ИГ на первый ход, после чего началось методичная
зачистка. Думаю, понятно, что сделали 2,000 Iron Warriors с защитниками Империума.

К завершению игры, практически все отряды Хаоса оставались в зоне No-Man's Land и давали VP
силам противника. Сестры потеряли все до последней модели и из кампании они выбывают. ИГ
сохранили несколько недобитых отрядов и оба василиска. Хаос потерял лишь два облитератора (!!!).

Результат: Сокрушительаня победа Хаоса. Успешно преодолев линию Деметриус, силы Хаоса вошли
в столицу Кверры Прайм, город-улей Деметриус.

Общий результат хода.
Результаты хода на общей карте - здесь: turn 2 end: http://img403.imageshack.us/img403/4606/turn2endil9.jpg

Дела сил Империума идут хуже некуда. Хотя все три улья еще остаются в их руках, город-улей Деметриус
уже стал полем боя. Силы Хаоса продвигаются к ключевым его районам.

Города-ульи Леорус и Регона также подверглись атакам - передовые отряды Тиранид уже схватились с
патрульными группами СПО.

Посмотрим, что готовит судьба участникам конфликта...

0

5

День 3. Резиденция Генерал-Губернатора Изикима Решги. 9:29
- Гидеон, я не приказываю. Я прошу тебя...
- Изиким. Я дорожу нашей дружбой, но то что ты представляешь что ты просишь?!
- Гидеон, уверен, Империум уже знает, что здесь происходит. Нам надо продержаться лишь еще
немного! Нам нужна поддержка этих голуболицых.
- Уффф... Давай еще раз. Ты хочешь, что бы мой "Бегунок", переправил то, что останется от Тау,
на галактический восток, как можно ближе к их владениям? При этом для начала мне нужно будет
прорваться через флот-улей и избежать проверок Имперского флота?
- Пара пустяков, верно? Деньги только ждут твоего согласия. Сумма в десять раз превышает ваш
обычный доход от контрабанды.
- Изиким! Я не занимаюсь никакой кон...
- Конечно, конечно. И ты не знаешь никакого Владимира Каракова.
- Мммм... Изиким, за что я тебя люблю, так это за твой талант убеждать людей.

День 3. Где-то между Плато Уиндфури и Городом-ульем Регона. 10:07
Случайный зритель, узревший эту картину, был бы крайне удивлен. По равнине тянулась колонна
бронированной техники. Возглавляла ее "Химера" из состава СПО Кверры Прайм. За ней шли более
экстравагантные экземпляры. Несколько транспортных "Девилфишей" и грозные "Хаммерхеды".
Между ними сновали бронекостюмы "Кризис" и группки плотоядных союзников Тау, Круутов.
Колонна вошла в изрытую небольшими ущельями и каньонами местность, с покрытыми лесом
склонами.
"Пора начинать игру" - знаком показала одна темная фигура другой.
Темное копье энергии вонзилось в идущую впереди "Химеру"...

День 3. Северо-западные кварталы Города-улья Деметриус. 10:11
Всюду, где появлялся Капитан Рилиус с капелланом пятой роты Иргисом, он видел мрачные,
отрешенные глаза простых солдат СПО, занявших каждый уцелевший дом. Своих людей Рилиус
разместил на наиболее опасных участках, где проклятые отступники могли ударить в рукопашную.
Капеллан Иргис начал читать Литанию Ненависти собравшимся вокруг него братьям. Капитан склонил
голову, отдавшись во власть охватившим его мыслям.
"Здесь мы будем стоять до последнего. Император защитит."

День 3. Где-то между Плато Уиндфури и Городом-ульем Регона. 10:12
Шас-эль Виор-та всего несколько секунд обрабатывал возможные варианты.
- Шас-вре Аун-вар, Шас-вре И-ла, шейпер, продолжаем движение на максимальной скорости,
в конфликт не вступать. Гуе-веса обещали нам транспорт. Нам нужны все наши силы, чтобы
помочь им отстоять их грязные города.

0

6

1. Атака сил Хаоса на город-улей Деметриус.
Миссия: Nightfight, Дети Императора против Новамарин+ИГ, 2000 х 1000+1000.
Дети Императора - ДП без сирены, лейтенант, 5 отрядов с аспиринами(фист, мутация, битц), 4 отряда
демонетт (15+15+12+12).
ИГ - 4 отряда гренадеров в химерах (вариант плазмадеф), команд сквад, четыре сентинеля с хеви
флеймерами.
Марины - реклюзиарх с отрядом прыгунцов, эпистолярий (майт оф хироуз) с отрядом прыгунцов,
еще пара отрядов пешком. Все отряды по 8 десантников, с сержантами с фистами.

Миссия специфичная - действовали только правила ночного боя + инфильтрация. Победитель
определялся простым удержанием четвертей.

Поле боя представляло собой городской ландашафт, много домов 3 размера. Условно разделен на
4 зоны - "парк", "рынок", "холмы" и "трущобы". ЛОС был, но довольно таки сильно затрудненный
ландшафтом.  Но так как мы договорились устроить кровавое мессиво, то тяжелое и дальнобойное
оружие мы не брали :D

Хаос выиграл выбор четверти и выбрал "трущобы", а лоялистам достались холмы. На деплое вся
армия Хаоса кроме ДП и лейтехи ушла в инфильтру. ИГ и марины постарались поставить юниты так,
чтобы инфильтру в 12" сделать было нельзя. Это в общем удалось. ИГ и маринам пришлось плотно
оккупировать свою четверть, а отряды Хаоса разделилсь на 2 группы - в 2 отряда на "рынке" и 3
отряда в "парке".

Первый ход выпал лоялистам. Три химеры въехали на рынок, из них посыпались стормтруперы, и
явно не за арбузами  :lol: Два отряда аззолтников также подлетели поближе, туда же пошли сенти-
нели. Справа, перед парком, отряд маринов засел в кавере, а другой стал отступать на холм.
Плазмадрилл Гвардии оставил от одного отряда 1 марина, а в другом убил одного.

Хаос ответил чарджем лейтехи "Химеры", ДП прочарджил отряд стормтруперов, другой отряд ИГ
прочарджил оставшийся отряд, а один единственный хаосит полез бить морду третьему отряду
гренадеров. На следующий ход туда полетели два отряда аззолтников с капелланом и библиарием.
Выжили в последовавшем мессиве несколько гвардейцев, один отряд аззолтников, к которому
потом присоединились капеллан и лайбрариан. Итак, левую четверть, "рынок" силы Империи себе
отвоевали.

Справа и по центру, в бой пошли вызванные демонетты и фланг стал угрожающе трещать. Несмотря
на то, что огнем химер и плазмадриллом удалось свести один отряд до аспирина, а другой ополо-
винить, икон было более чем достаточно.

Небольшая полоса чистого пространства между "холмами" и "парком" стала ареной кровопролитной
битвы. Один за другим марины падали под натиском вызываемых демонет, после их смерти уже
демонетты падали под огнем болт пистолетов :D  и "химер". Большая группа демонет залезла в
руины, но два подоспевших сентинеля тяжелыми огнеметами выжгли 12 целей!

После этого в один оставшийся отряд демонетт ворвались аззолтники во главе с капелланом и
библиарием. Они оба пали под когтями демонет, но смогли снести достаточное их количество и
сделали отряд демонов не-скорингом.

Один отряд хаоситов был вынужден вернуться в стартовую четверть Хаоса, а другой в парк. Пара
сентинелей удерживала "рынок", а всю игру тупо просидевший в углу командный отряд ИГ не отдал
"холмы".

Результат: ничья. Демоническая машина Хаоса не смогла сломить защитников города-улья Деметриус.

2. Атака Тиранид на город-улей Регона.
Миссия: Bunker Assault. Тираниды 2500 против ИГ+Новамарин 1000+1500.
Тираниды: 2 снайперфекса, 3 даккафекса, флайрант, 4 по 8 генестилеров, 4 равенера, 3 зоантропы,
64 спайнгаунта, 24 гаргульи, брудлорд + 8 генестилеров в свите.
ИГ - all-infantry армия, куча ХБ и лазкеннонов.
Новамарины - термилимит. 2 командсквада + 3 элитных отряда терминаторов. 2 трупсы - скауты с ХБ.

Играл я тиранидами, и был вынесен в массакру :( Опишу лишь вкратце.
Было взято слишком мало тяжелого вооружения - бункера выносились с трудом. Гаунты и гаргульи -
перевод очков. За два хода стрельбы они были уменьшены до 4-8 тушек. Подошедших далее
генестилеров в основном постигла таже участь. Терминаторы - зло вселенское, что уже неоднократоно
подтверждалось. На этом все.

Результат: равнина перед городом-ульем Регона стала кладбищем для множества организмов Тиранид.
Империя одержала важную победу.

Общий результат хода.
Результаты хода на общей карте - здесь: turn 3 end: http://img161.imageshack.us/img161/2778/turn3endwn7.jpg

0

7

День 4. Северо-западные кварталы города-улья Деметриус. 12:23
Тяжелый болтер задергался в руках брата Вассара. Пересекавшие площадь космодесантники Хаоса
были вынуждены искать укрытие, одному из них несколько болтов попало выше груди и голова улетела
куда-то вдаль. Из шеи всего на несколько секунд ударил фонтан черной, как смола крови. Обезглавленное
тело осталось стоять посреди площади. Остальные космодесантники открыли ответный огонь, но Вассара
в оконном проеме уже не было.
Капитан Рилиус с несколькими терминаторами проломили стену первого этажа и, стреляя на ходу из
штурмовых болтеров, тяжелой поступью стали сближаться с врагом. Однако, вступить в рукопашную им
не было суждено. На другой стороне улицы показалась внушающая ужас фигура "Осквернителя". Боевое
орудие монстра уже было направлено в их сторону...

0

8

ОКОНЧАНИЕ КАМПАНИИ

Cилы Хаоса: Твердая победа! Гвардии Смерти удалось провести кровавый ритуал жертвоприношения,
не смотря на сопротивление. Тысячи жизней были принесены в жертву Темным Богам, в надежде на их
благоволение. И силы Хаоса его получили - им удалось беспрепятственно покинуть Кверру Прайм, пока
Имперский Флот боролся с Флотом-Ульем Тиранид.

Силы Империи: Небольшая победа. Империи удалось удержать в своих руках два города-улья из трех,
уничтожить силы вторжения Тиранид, но давать союзникам-Тау задачу помешать хаоситам провести
ритуал, было ошибкой.

Экспедиционные Силы Тау: Верное поражение! Тау не удалось занять космопорт и покинуть
планету, кроме того, они потеряли часть сил в боях с Тиранидами.

Силы Вторжения Тиранид: Сокрушительное поражение! Оба крупных скопления Тиранид, атаковавших
города-улья Леорус и Регона, были уничтожены. Флот Тиранид был рассеян Империей.

Рейдеры Темных Эльдар: Ничья. Не проявив особой активности, рейдеры ушли ни с чем.

0


Вы здесь » Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону » Архив » Кверра Прайм // Развитие Событий