Паша, еще мало понимаю как играют новые морталы, так что в субботу мы с тобой поговорим об этом.
Мне вариант с пехотой нравится больше. Дракон очень рисковая тема, его надо прятать от армий с пушками и дамажной магией. Может не получится.
Весенний командный кубок по WHFB (30-31 марта)
Сообщений 31 страница 60 из 167
Поделиться312013-03-01 07:13:40
Поделиться322013-03-01 08:08:26
Вань, я ж тебе в воскресенье говорил про эту субботу. Но забежать я постараюсь.
Поделиться332013-03-02 21:24:56
Совсем забыл поговорить насчет билетов. Давайте я завтра оплачу с карты нам билеты, потом отдадите мне деньги.
Поделиться342013-03-02 22:50:31
По результатам турнира перепилил ростер. Понятно, что это были не особо показательные игры (особенно с Колей), но все же, мне больше понравилось, чем с теоретическими мегабаффами Биста в тирана-мазилу. Комета к нам приходит, мечты сбываются!
Tyrant - 310;
(General; Talisman of Preservation; Sword of Anti-Heroes; Glittering Scales); - заменил драгонхельм на доспешик -1 ту хит, все равно огненный мутант будет бить куда угодно, а не в огненный 2+. А так имеем попадания в Тирана с -1 от скейлса, с расчетом навесить на врага сигнатуру небес с еще одним -1 (при 6WS многие герои будут попадать на 6+, мегабивни типа хаоситских лордов и вампиров с 5+, а там вардой откинем что сможем. Один хрен 3 сейв, что у меня был не спасет от большой силы, а слабой в Тирана бить и не будут.
Slaughtermaster - 290;
(4lvl; Lore of the Heaven; Ironcurse Icon); - пришлось скинуть двуру, жаль конечно, но закачка Тирану нужна больше. Думал над фистом слотеру для призрачного парри, но буду прятать его во втором ряду. Икона для огров очень нужна для остановки ядер пузом (тут напишу совет как спасать бластер от пушек врага - ставить его очень близко от впереди идущих гатов с иконой, причем если можно боком. Ядра будут падать в огров, не факт что пробью двоих, ядро в них застревает, до бластера не долетает. Против Олеговских пушек 2 раза спасло седня. Можно и в других армиях применять). Еще сигнатурой Неба можно постараться заткунть вармашинку.
Bruiser - 191;
(BSB; Armour of Destiny; gw);
Butcher - 194;
(2lvl; Lore of the Great Maw; Hellheart; gw); - склоняюсь все же ко второму уровню, есть варик получить баффы и стабборн, при комете есть вариант выдурить кубы диспела и сделать дешевые баффы (если против меня много 1-2+ сейва, то бонкрашер). С магией Неба могу стоять и стрелять-магичить, так что ХХ буду взрывать наверняка когда ко мне придут или выбегать чтобы уж точно взорвать 2-3 мага в дорогих коробках.
Ironguts x 9 - 437;
(FCG; look-out-gnoblar; Standart of Swiftness);
Ironguts x 7 - 321;
(music, champion); - пришлось скинуть одного гата, чтобы взять 2 уровень магу пасти. Жаль, а что делать. Зато теперь есть чемпион, чтобы кидать-принимать челенджи.
Mournfangs x 5 - 420;
(heavy armour; ironfists; standartbearer; Dragonhide banner; musician);
Ironblaster - 170;
Sabretusk*3 - 63.
Итого 2396.
Понятно, что ростер еще надо наигрывать, но он хотя бы не вводит меня в унылость и дает некоторую тактическую гибкость. Есть перебросы 1 для хтх, есть рейндж дамаг от пушки и магии. Жаль мало баффов для живучести огров, но тут ничего не поделаешь.
Отредактировано Рондебар (2013-03-02 22:54:05)
Поделиться352013-03-02 23:14:25
Паша, тебе надо поиграть с максимальным кол-ом армий, чтобы понять чего ты боишься и что выносишь. Нам надо выводить тебя наверняка, чтобы ты рубил очки.
Для Большого с хаосгномами тоже есть четкие матчапы, которые он должен разматывать и гнать под ДД+ХК.
Авером скорее всего придется затыкать опасных для нас оппонетов с пушками.
С моими ограми пока не все так ясно, как было раньше, но так же есть несколько определенно не нужных мне матчапов от которых я должен прятаться:
1. Гномы и хаосгномы, по понятным всем причинам.
2. Мегаколдующие армии на Десе, в частности вампиры, которых я тупо не смогу перебить всех.
Жду ваших камментов по паррингам.
Отредактировано Рондебар (2013-03-02 23:14:41)
Поделиться362013-03-02 23:38:43
Все так. Пока я вижу проблему в армиях с большим количеством вармашин, т.е. гномы и империя. Нужно еще поиграть с крысами, чтобы понять, хватит ли дамага раскидать их.
Пока думаю над ростером - есть мнение, что первый сейв для дп будет не хуже нургла, а дамаги в том же Тзинче прилично. Металл, опять же, ибо в команде нужен. Плюс, без д&д пушка не особо нужна.
Поделиться372013-03-02 23:42:44
Металл будет у Авера, как я понял. А ДП нужен Дес как мне кажется (у него Лд 10?), чтобы спиритличем лечить больших и опасных монстров, типа Кдая.
Поделиться382013-03-02 23:43:51
у дп лидак 9.
Поделиться392013-03-02 23:46:56
Ну все равно неплохо, у большинства монстров Лд небольшой.
Поделиться402013-03-02 23:56:05
Да монстров можно и гейтом вылечить, в комбе с фаерболом.
Поделиться412013-03-03 00:12:51
На гейт надо больше кубов, там сила и хиты рандом. Хз конечно, я еще с армибуком морталов нормально не ознакомился. Кстати, дай ссылку где его качнуть в нормальном качестве.
Отредактировано Рондебар (2013-03-03 00:13:10)
Поделиться422013-03-03 01:08:50
Насчет закачки тирана - не хочешь вместо антихирос взять фенсерблейды? 10 вс с такой закачкой - вообще огонь будет
Металл - ок, беру ростер с архимагичкой - вижу, что атакеров у нас и так хватит
Поделиться432013-03-03 01:12:01
Фенсерс блейд и глитерринг скейлз - знатная комба, только у меня все очки на магпредметы забиты, а надо тогда еще 5 очков. Да и как-то мне больше нравится меч антигероев. Мне с 5 Силой много не навалить граждан с армором нормальным.
Поделиться442013-03-03 02:02:00
Ааааа. Ок, понял. Тогда да, так и вправду интересно
В пехотном ростере у копий знамя мува заменяется на знамя рерола первого заваленного лидака
Думаю над потенциалом ХТХшных синов (менбейн+КБ+лишние д3 атаки)
Отредактировано Aver (2013-03-03 02:12:26)
Поделиться462013-03-03 13:43:50
Паша, правило "варпфайр" тебя не смущает? Огры были бы рады бесплатному регену)))
Мне магия Нургла намного больше нравится. Она более гибкая. А у Тзинча один дамаг рандомный.
Поделиться472013-03-03 14:16:05
Там же суть в том, что я скали скин не могу нурглиту взять, а первая броня сильно лучше третьей. Есть еще вариант слаанешита, конечно, но там магия вообще достаточно специфичная.
Поделиться482013-03-03 21:13:55
Билеты куплены, сайт РДЖ в очередной раз проклят!
Поделиться492013-03-03 21:45:01
Мы остались без Артёма, он уезжает в санаторий, если есть местные желающие, велкам
Поделиться502013-03-03 23:21:50
Билеты купил
По магии - у Тзинча есть несколько неприятных...очень неприятных спелов, просто не надо им кидаться в пехотные коробки
Поделиться512013-03-03 23:33:00
Паша а где твой ростер? дай понюхать
Отредактировано Zurdo (2013-03-03 23:33:49)
Поделиться522013-03-03 23:47:41
Пишется еще.
Поделиться532013-03-05 12:41:12
Кто будет играть с новыми демонами?
Просто если они будут максить плагов, то для меня это неприятный оппонент
Поделиться542013-03-05 13:23:08
Я тоже очкую от кучи ядовитых атак и анклина с колотушкой мультивундовой.
Можно пробовать хаосгномов на них выводить.
Поделиться552013-03-05 15:31:37
Надо смотреть, что за демоны. У плагов тафна четвертая или пятая? Если пятая - то сложно будет все.
Поделиться562013-03-05 17:14:07
4 тафна
Поделиться572013-03-05 17:39:59
Ну, если четвертая, то можно попробовать.
Поделиться582013-03-05 18:16:07
Плаги - 4 тафня, яд, -1 на ту хит по ним в хтх.
Возможные апргрейды: яд на 5+, реген, если атака ядом на 6 прошла, то получаешь еще и хит 4 силой в нагрузку к автовунду.
Бисты нургла: 5 тафня, -1 на ту хит их в хтх, реген, 4 вунды, могут кидать/принимать челенджи как чамп
Кхорнопушка,, опять-таки
Короче, жесть
Поделиться592013-03-05 18:24:25
Нужно солнце, короче. Плаги не так страшны, как старые леттеры. А вот бисты и пушка - это да. Плюс, стандартная проблема морталов против демонов - герольд, уходящий от обязательного челленджа в задний ряд.
Вс у бистов третий? Четыре атаки, пятая сила какая-нибудь?
Поделиться602013-03-05 18:53:14
приятное дополнение: у плагов возможен яд на 5+
а вот с магией Нургла бида. единственный возможный маг 4 лвл - анклин. а просто с 4 лвл он стоит 480
зато сама лора.... крайне хороша. и бафф к яду, тафне, баф регена и тому подобное
у бистов 4 сила и д6+1 атак
Отредактировано WErams (2013-03-05 18:54:05)