[реклама вместо картинки]

Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



И снова флуд!

Сообщений 301 страница 330 из 1000

301

Из гв ушел Вард, и теперь они кардинально меняют фб... Что-то тут нечисто. 8-)

Отредактировано Zers (2014-08-25 21:44:31)

0

302

что писал вард?

0

303

А еще братья Перри ушли.

0

304

Саш, а в чем суть вопроса? Вармашины сейчас не крутятся в стрельбу. А танк ездит рандом мувом.

Вопрос был почему не стреляет Стим кэнон в арку. Ответ нашел в описании стимкэнона, который говорит

"The Steam Cannon is a cannon...... The Steam Cannon can only be fired directly ahead"

так что это пушка которая стреляет только вперед по курсу.
С бластером надо смотреть: он тоже в фазу стрельбы не делает пайвот, потому что тип "колесница", что в правилах на пушку титанов написано не помню - под рукой книжки нет.

Пацеки, а что правда?
Мира Warhammer более не будет. Не будет девятой редакции и каких бы то ни было других. Кампания и сценарии про Нагаша завершатся его полной победой.

Там крайне дурацкий слух, что выйдет три книги:
- первая для игр в скирмиш
- вторая чуть-чуть измененная 8ка
- третья про эпические зарубы на 100500 очков с фэнтэзи-титанами типа Нагаша
Про совершенно новый фаэнтэзи мир фигня ИМХО - иначе зачем выпускать спецперсонажей ВХ, которые перестанут быть таковыми через 2-3 месяца...

Из гв ушел Вард, и теперь они кардинально меняют фб...

Вард писал сбалансированные кодексы и армибуки, он очень хороший геймдизайнер - ВСЕ последние эльфы из ФБ его рук дело, пятерошные Серые рыцари, Кровавые ангелы, Некроны...
Трэш это к Келли и Крудаку... А у Ветока очень плохо с фантазией.

Всё тлен!!! Давайте соберёмся все вместе и будем сжигать наших солдатиков, восхваляя великого Нагаша...

Я еще недели две назад говорил что для Бретов будет МЕГАзеленый рыцарь причем спешенный размером с Нагаша (коробка размером с батальоннную), а конь отдельной коробкой размером с армидил. Так что нагаш лишь мелкая шняга... Его крысюк с феллблейдом развалил по беку...

0

305

Тогда за что его поперли?
Крудак, надеюсь, ФБ не пишет
По какому поводу у тебя претензии к Келли..
Он вампиров вроде писал..
Про Ветока слышу 2-й раз

0

306

Веток писал крыс, отличный армибук и по сей день

0

307

И кстати сегодня родилась идея в субботу съездить на машине в Краснодар на денёк, местное комьюнити активно начало интересоваться фб и будет рада нашему визиту...Это будет неплохая тренировка и помощь в развитии южным соседям. Есть желающие?

0

308

http://sd.uploads.ru/t/5tA4L.jpg

Отредактировано KazeMaze (2014-08-26 00:37:45)

0

309

я поеду если чё.

0

310

По какому поводу у тебя претензии к Келли..

Старый кодекс Волков без ничто, но с одним мегаюнитом, т.е. одной играющей распиской.
Кодекс Дарк Эльдар с одной распиской и в котором половина юнитов из книги даже на стол никогда не выставлялась.
Отдельный высер Келли - ДредФлит - абсолютно бесполезный релиз.
Кодекс ХСМ 6й редакции (т.е. кодекс без ХСМ) про культистов и дыроконов.
Вампиры тоже мега вариабельный кодекс про вампира за 600 очков.

Веток писал крыс, отличный армибук и по сей день

Это был пожалуй его звездный час. Потом были гномы, вроде лизарды, которые просто не принесли ничего нового.

0

311

Веток норм книжки пишет. Тау, Демоны, Эльдар. Соавтор СМ.

Отредактировано Zers (2014-08-26 09:20:57)

0

312

Эльдар Келли писал.

0

313

Кодекс про вейв серпенты? Да, это келли.

0

314

я в кранодар хочу. у них по фову на этих выходных туса.

0

315

Офигенно.
Значит волки, дарки - хрень, а Серые Рыцари и блады - шикос?
Книга серых, в которой раньше играло 2.5 архетипа - ок?
У волков играло больше, вот ненадо.
Про бладов даже говорить не охото. Там было ооооочень сильное разнообразие да.
Один хрен павер.
Насчет ХСМ - ты их много по пятерке видел?
Что за претензии к вампирам?
Какие-то двойные стандарты у тебя, мне чуются

0

316

Не, Саш, ты так это зря, кодекс ДЭ норм и с куда как более чем одной распиской, собствено как и Волки, а вот как раз Блады и Серые вышли более однобокимми.

0

317

Lore of Undeath[edit]
New lore coming with Nagash. According to leaked WD pages, it is available to ALL mages, as Nagash's resurrection unleashes a titanic storm of Death magic. Waiting for clarifications (necromantic warlock engineers? necromantic branchwraiths? i'm sold).

Spells in this lore all have pretty short range (12 inches). Summoning spells summon units from Undead Legions. PLEASE NOTE: Until saturday, we do not know whether the summoned units must obey minimum/maximum model count, whether they can take any upgrades, whether characters can take mounts, magic items or any upgrades, and how crumbling works with them all. Stop asking.

Lore Attribute: Raise Dead: Basically, every time you successfully cast a spell from lore of Undeath, you get a counter. When casting summoning spells from this lore, you can choose to consume any number of counters, increasing point value of summon by 10.
Ryze - the Grave Call: Cast on 9+, this spell summons a unit of infantry worth up to 50 points. Boosted version summon has a 100 point limit and requires 12+ to cast. Even more boosted version summons monstrous infantry, has 150 points limit and requires 16+ to cast.
Workharn - the Dark Breath: Cast on 6+, restores 1d3+1 wounds to the target undead unit and if its not in combat, it can make a normal move. Pretty nice spell to both replenish forces and provide mobility.
Sulechim - the Hand of Dust: Coming back from the dead (hah!), this spell is cast on 7+ and affects only the casting wizard. While under its effect, he can forgo making all of his attacks, instead making a single attacks, which automatically wounds if it hits, causing multiple wounds (1d6) with no armor saves allowed. If this spell kills a character in a challenge, the player gains 1d6 Raise Dead counter. Take it on high-WS vampire lord and watch the fun! You can even one-shot a Chaos Lord, if you are lucky!
Khizaar - the Soul Thief: Cast on 8+, this spell makes you roll 2d6+2 and compare the number to target's leadership. For every point the roll exceed the Ld, the target takes 1 wound with no armor saves allowed. If at least one wound is caused, you gain 1d3 counters for the lore attribute. With low casting value, it easy way to ramp up some counters for summoning, though this is offset by its short range.
Razkhar - the Abyssal Swarm: Cast on 10+, this spell summons 75 points worth of Warbeasts or Swarms. Boosted version summons Monstrous Beasts (only), has point limir of 150 and requires 16+ to cast.
Kandorak - the Herald: Cast on 10+, this spell summons a character worth up to 65 points. Boosted version summons a single Monster, Chariot or Warmachine costing up to 200 points, requiring 24+ to cast.
Akar'aran - the Dark Riders: Cast on 16+, this spell summons a unit of cavalry, monstrous cavalry or chariots, with a maximum cost of 150 points. Not boostable.

Если эту школу дадут всем, то модели томбов и вампиров будут расходиться на ура) но все больше это становится похоже на 40к.

Отредактировано Рондебар (2014-08-26 15:08:13)

0

318

ЕТС, спаси нас от лукавого!

0

319

Для вампиров и томбов очень прикольно и тематично. Можно еще притянуть за уши для людей, типа некроант сражается за родину) но остальным как-то не очень.

0

320

Чё  вы гоните про серых.Паладины играли Котез с хечменами играли пурифаеры с Крове тоже играли.
Так что не надо лохматить бабушку.
У волков играли только дроп волки и волки на волках.А да ещё забыл мега лимит ракет.
У де я помню только шесть веномов с вариациями.
Да и я о турнирных постерах.Всякое а вот засуну ка я вот это вместе м этим я не беру.

Отредактировано большой (2014-08-26 15:18:54)

0

321

Саш, я ровно про эти юниты и писал.
И я на них не гоню. Просто не нравятся двойные стандарты

0

322

Манч всея редакции - норм, а всякие прикольные кодексы - чухня. Норм, чо.

0

323

Значит волки, дарки - хрень, а Серые Рыцари и блады - шикос?

Сколько новых юнитов принес кодекс волков? ЕМНП один - и та кавелерия волков на волках плюс несколько спецперсов (Аржак, Лукас). Я не говорю про потери вроде ЛР с 4 БС
У дарков один веном-лимит, либо сливай воду суши весла.

Посмотри на бладов: сангвинарная гвардия, либр-дред, ШР, новый Баал-предатор плюс 4 спецперса играли в зависимости от меты: стрелковые блады, мехблады, оллджамп блады
Серые вообще с нуля написаны и все уперлись в павер Дрэйго-паладинов ибо дешево и сердито, а в общем-то пурифайр-лимит, разорспам вполне себе играли, ну и Котез с хенчами до кучи
Некроны вообще ураган были - несколько лимитов.
У волков пытались играть в мех/дроп, но быстро закончили, когда вышли блады, вот и остались волко-волки на волках.

В любом случае 2,5 архетипа, это в 2,5 раза больше чем 1 архетип. Причем армии с 1 архетип это всегда Келли.

К Вампирам по ЕТЦ претензий нет. В анлиме - лютый полярный лис в виде лорда-неубивайки-миксера (причем даже думать не надо как его закачать) и стадА пухляков. Но в сравнении с Вардовскими кодексами - ВСЯ троица эльфов - Вампиры смотрятся убого...

В общем Саша-Большой все правильно расписал.

Манч всея редакции - норм, а всякие прикольные кодексы - чухня. Норм, чо.

Паша, ты кого манчем считаешь? Серых - так они с прицелом на 6ку писались и с выходом новой редакции просели значительно. Блады - тоже манчем не были. Этот как раз классные кодексы, сильные и интересные - было где подумать, а не "возьми двух лордов на волках, сагу медведя и т.д." или же "возьми 6 веномов".

Отредактировано Paladin (2014-08-26 15:43:49)

0

324

Давайте возьмем Сангвинора, 3 Баала и Мефа... А , еще дез компани!
Я играл за некронов. На все забили\забыли.
Стали только самолеты.
Дело не в количестве новых юнитов. Вон тем же нидами много подогнали. Они лучше от этого стали? И заиграли отнюдь не сразу.
Ок. Дроп-лимит, Логанщина, Мисл-лимит, Мех-лимит\Разор-спамм, Волки на волках. Проблемы?

Отредактировано WErams (2014-08-26 15:53:02)

0

325

И че? а можно взять и другие юниты. И ведь брали: штурмовики в ринах/рейзорах с мельтами, фуриозы с когтями и т.д.

0

326

МОжно и не браь кавалерию. Играли серые хорошо.
Играла волчья гвардия, как и писал выше.
Я не припомню игры против бладов, где бы мне не пришлось биться о гребанный 3+ Сангва или Мефа.

0

327

Вопрос был не в играбельности, а в том, что Келли как геймдизайнер - днище днищенское по сравнению с Вардом.

И это исключительно проблема Келли, что его кодексы резко превращались в гуано после выхода другого кодекса, потому что Вардовские кодексы держались очень неплохо даже после выхода последующих, т.е. при сильной смене метагейма.

Вот четкая про него цитата:
Well, most of his books are fairly decent, but his skill at internal balance is nearly as bad as Robin Cruddace. That's not to say the Codices are bad, per se; rather, his Codices usually have one truly great build, one or two other builds that work alright, and a lot of builds that just don't work very well (usually referred to as "monobuild")

В ФБ то что мы видим зачастую несколько архетипов армий заслуга ЕТЦ организаторов.

0

328

Долго играли серые? Именно серые! После выхода 6-ки?
Я вообще не из-за этого начал спор. Мне просто не нравится такое отношение.
Двойные стандарты, чО.

0

329

Где двойные стандарты ты видишь? Кодекс серых рыцарей играл и после выхода 6ки, дреднайт не серый рыцарь что ли? или дредноут тоже не юнит серых? Поменялась мета, поменялись и расписки из кодекса, но он продолжал играть очень неплохо насколько я знаю. А 3+ вообще никто не берет, так как АП3 оружия более чем в армиях - одни драконы чего стоят...

0

330

Я вижу двойные стандарты в том, что ты обливаешь волков и дарков помоями, игнорируя то же еклмн самое у Серых и Бладов.
Один ололо-ло поломные  юниты? Волки -плохо-плохо.. А у Серых и Бладов  значит нормально?

0