так никто не чарджит при выходе, и бегать из лоса тоже никто не запрещал, убъют скорпа будет жить 1 колесница она важнее
Tomb Kings ETC 2700
Сообщений 31 страница 60 из 69
Поделиться322013-10-20 22:25:18
а если он не откопается-колесница всяко сдохнет тащемта:)
Поделиться332013-10-20 22:33:59
Стен, доворачиваться при чардже должен тот, кто чарджил (то что называется "клоуз зе дор"). Если атакующий этого сделать не может (машает террейн или другие отряды), то доворачивается атакуемый.
Поделиться342013-10-21 21:34:02
StenRnD - Tomb Kings
Liche High Priest: Hierophant, Level 4, Lore of Nehekhara, Dispel Scroll, 235
Liche High Priest: Level 4, Lore of Light, Scroll of Shielding, 225
Liche Priest: Level 1, Lore of Light, 70
Liche Priest: Level 1, Lore of Light, 70
Liche Priest: Level 1, Lore of Light, 70
Tomb Prince: General, Chariot, Enchanted Shield, Sword of Might, Ironcurse Icon, 185
6 Skeleton Chariots: FCG, 360
5 Skeleton Horse Archers: 70
5 Skeleton Horse Archers: 70
20 Skeleton Archers: Musician, 130
20 Skeleton Archers: Musician, 130
10 Skeleton Archers: 60
10 Skeleton Archers: 60
Tomb Scorpion: 85
Tomb Scorpion: 85
3 Necropolis Knights: Standard, 205
Hierotitan: 175
Casket of Souls: 135
Screaming Skull Catapult: 90
Screaming Skull Catapult: 90
Total: 2600
Горан, эта версия ростера 100% окончательная, до Москвы уже ничего менять не буду вроде.
Поделиться352013-11-04 11:42:34
Сыграл конечно, отвратительно, но было весело. Достаточно много ошибок совершал из-за незнания правил/забывчивости/путал правила 40К и ФБ. Все еще сложно перестроиться.
1-я игра = дарки. 10-10. Ко мне аакуратно шли, я аккуратно разменивал отряды, было бы хуже, но на счастье, у него лопнул маг 4 уровня и я продержался. В целом, матчап нормальный.
2-я игра = вампиры. 5-15. Несмотря на то, что я смог немного выиграть времени на расстановке, до меня все равно дошли и начали утюжить катком. В целом, матчап плохой.
3-я игра = дарки. 10-10. Первые ходы мы дружелюбно перестреливались, а потом мы немного затупили. Я кинул каскет в 4 рбт, 1 убил, 2 провалили мораль и мы решили, что они убежали А потом мой паровоз колясок прочарджили палачи из дома и убили.
Что, как оказалось, также неправильно. Но уже не стали ничего менять. В целом, матчап нормальный.
4-я игра = империя. 3-17. Ко мне пошли, начали стрелять с танка и пушки, кидаться в меня банишментами, что-то пропускал, пришлось чарджить танк, получил куриц во фланг, завел им во фланг рыцарей. В этот же комбат пришла еще коробка пехоты, которую я в тыл (!) прочарджил 20 лукарями с иерофантом. Пришел капитан имперский без ничего. 3 атаки, с 3-х. с 4-х. У иерофанта 3 вунды и тафна 4. И че? 3 попало, 3 пробило, ноль регенов. Бай бай. В целом, матчап между плохим и нормальным.
5-я игра = скавены. 7-13. Рукопашные (!) скавены, без колокола. Он пытался гаттерами убить катапульты, я их держал скорпом. С одного фланга пытался задивертить абаму, но опять я хер его знает как это делают, но она тупо съехала по моей базе на 3" почти и в результате на оверране вошла в рыцарей. Попытался спасти их фланговым чарджем титаном. Но абама кинула 100500 хитов силой с мультипликацией без арморсейва всем в базе и пц. Сразу и всем. Потом в центре стола был мегазамес из колясок, 2 орд рабов и орды штормверминов, а также позже зашедших во фланг рабам двух пачек лукарей. Абаму так и не убил. В целом, матчап нормальный.
Выводы. Нужно еще раз точно заучить некоторые нюансы правил. Нужно несколько поменять ростер в плане компоновки саппорт/атака. И нужно, блин, знать типовые расписки и юниты турнирные, чтобы цели делить на первоочередные и вторичные. Как-то так.
Поделиться362013-11-05 00:42:12
Внимание, знатоки! Вопросы:
1. Если в отряде монстркава из 3 моделей стоят 2 героя просто на конях. Приходит 4 хита. Как нужно их распределять?
2. Если дать магу лайта 4 лвл книжку ашура на +1 на каст и еще бафать каст иеротитаном. И пытаться делать много-много кастов на 2-х кубах - оно того стоит?
Эээй, ответьте кто-нибудь
Отредактировано StenRnD (2013-11-05 13:05:51)
Поделиться372013-11-05 18:57:48
1 если дамаг в отряд то в отряд ,если выцеливалка то в цель
2 да
Отредактировано Bleeck (2013-11-05 18:58:50)
Поделиться382013-11-05 21:44:42
1. Не, я к тому, что я распределяю сначала по моделям отряда, а потом герою, или так как мне вздумается, но чтобы по 1 вунде всем?
Поделиться392013-11-05 22:06:03
У монстр кава и обычной кавалерии разные типы юнитов. Монстркав не дает лукаут кавалерии. От шаблонов не будет лукаута, он стрельбы по БСу будет распределение.
Если вундов больше чем моделей в отряде, то распределяешь как хочешь, но чтобы всем хватило) а если меньше, то все в отряд.
Поделиться402013-11-05 22:09:02
Не совсем так. Если больше пяти рядовых моделей - все хиты в них. Если меньше - распределяешь как хочешь, но по одной на всех, потом по две и т.д. То есть, можно кидать сначала в героев, если я правильно понял смысл вопроса
Поделиться412013-11-05 22:16:05
Да, я хочу попробовать поставить в некронайтов пару закачанных героев, но так как у них по 2 вунды, то вопрос могу ли я кидать вунды в них по желанию или нет Вопчем я на столе попробую показать, на пальцах сложновато.
Поделиться422013-11-05 22:22:24
Ты хочешь сделать из фб 40к это можно делать, но, кмк, ты выдумываешь странное сейчас) лучше просто больше змей. В 450 влазит штук 7-8? И карионы нужны как воздух.
Поделиться432013-11-05 22:27:17
На самом деле, керрионы пункт №1 в листе закупок. Согласен.
У меня хевиармор нечем убивать кроме банишмента. Я пытаюсь заткнуть эту дыру как-то Пара герольдов с КБ + всадники по 2 атаки - уже десяток атак с кб.
Поделиться442013-11-05 22:31:56
Если думать о странном, то свыцеливалки смерти - не самый плохой вариант.
Поделиться452013-11-06 06:47:16
я говорил про это в автобусе
Поделиться462013-11-24 20:52:26
Сыграл седня с Верамом, выиграл из-за его ошибок, и наверно, из-за ростера. Мне с такими вампами чуть полегче играть, потому что у него угрозы две всего, остальное я в состоянии шапками закидать Ну и два иррезиста ключевых + пухликов отдали на растерзание.
Пробовал два отряда колясок по 4 - мне кажется, то, что надо. Под бафами вполне себе "мужики", а если надо суицидально ими чарджить - 220 очей, да и фиг с ними.
Рыцари в 5 рыл тоже вполне. Конный иерофант - вапще отлично. Теперь более-менее решена проблема с убиранием его из под приближающегося п-ца. Керрионы шикарны.
Вопчем, пока остановился на таком ростере, который и буду наигрывать. Амплуа - дефендер.
Маг 4 родной лоры, конь, шлем 2+ от огня
Маг 4 света, диспел скролл
Маг 1 света
Маг 1 света
Маг 1 света
Три раза по 20 лукарей с музычкой
Два раза по 4 колясок без никто
9 стремительных конников без никто
5 Рыцарей с тряпкой
Два по 3 керрионов
Иеротитанец
Ларец
Два Катапультанама
Поделиться472013-12-09 18:06:58
1 Tomb King @ 230.0 Pts
General
Fencer's Blades [35.0]
Glittering Scales [25.0]
1 Liche High Priest @ 175.0 Pts
Hierophant; Lore of Nehekhara; Magic Level 3
1 Liche High Priest @ 210.0 Pts
Magic Level 4; Lore of Death
1 Liche Priest @ 95.0 Pts
Magic Level 1; Lore of Death
Dispel Scroll [25.0]
1 Liche Priest @ 85.0 Pts
Magic Level 1; Lore of Death
Scroll of Shielding [15.0]
20 Skeleton Archers @ 130.0 Pts
Normal Bow; Musician
20 Skeleton Archers @ 120.0 Pts
Normal Bow
20 Skeleton Archers @ 120.0 Pts
Normal Bow
5 Skeleton Horse Archers @ 70.0 Pts
Normal Bow
5 Skeleton Horse Archers @ 70.0 Pts
Normal Bow
5 Skeleton Horse Archers @ 70.0 Pts
Normal Bow
5 Skeleton Horse Archers @ 70.0 Pts
Normal Bow
3 Carrion @ 72.0 Pts
3 Carrion @ 72.0 Pts
3 Carrion @ 72.0 Pts
31 Tomb Guard @ 448.0 Pts
Halberd; Light Armour; Shield; FCG
Banner of Swiftness [15.0]
1 Hierotitan @ 175.0 Pts
1 Screaming Skull Catapult @ 90.0 Pts
1 Screaming Skull Catapult @ 90.0 Pts
1 Casket of Souls @ 135.0 Pts
Поделиться482013-12-09 18:41:59
10 ВС по факу не передается отряду.
Иерофант в армии должен иметь самый высокий уровень - нельзя иметь 3 лвл иерофанта и 4 кого-то другого.
Убивать тут чем 1+ сейв или высокую тафну чем? 1 кирпичом 5 силы?
Поделиться492013-12-09 18:47:58
Иерофант только больший лидак среди пристов, нет? 10-й вс жалко, конечно... Как раз уровень иерофанту Высокую тафну и сейв надо убивать либо высокой силой (которой в армии нет в принципе), либо - игнором сейва. У тебя есть шикарная магия (кубы из ларца, плюс на каст от титана, 10-й лидак кинга!), игнорировать ее и пытаться выжать что-то из неспособных частей армибука - ну я хз даже
Поделиться502013-12-09 19:26:03
Нет, иерофантом должен быть макс уровень мага именно. Т.е. 4 и 4 можно, 3 и 4 - нет.
Я вопчем-то не пытаюсь ничего выжать, все уже давно выжато - или ты играешь через кинга+коробка, или через змеекав.
Или ты играешь через деф (спирит лич, солнце, соулблайт) или через лайт (спиды, бирона, банишмент).
Выбрал варианты 2-2. Я думал, может тебе придет в голову какая-нить внезапная идея :Р
5 силу в армии найти то можно, можно и 6 даже. Только они ударить не успеют
К примеру, берут коробку шкелей, в первый ряд ставят два принца с двурами. Оббафался и понеслась
Только меееедленно будешь брести в сторону противника
Поделиться512013-12-09 19:56:17
Два принца с двурами - это уж очень грустно, кмк. Тогда уж гкб кингу) Можно подумать над лимитом сфинксов, они не такие мертвые, как о них говорят. Но ты попробуй поиграть от смерти, она более агрессивная и вообще имбовая. Еще и комб полно вырисовывается (два соулблайта - и гарды шатают в хтх все подряд).
Поделиться522013-12-19 21:00:33
После прочтения нового предварительного драфта у меня из ушей полилась радуга, а изо рта симфония Моцарта. 2700 и макс кап отряда в 550.
9 колясок с баннером = 550. (3х3 = 6 сила импактов).
Я уже знаю, что буду тестить после НГ, если конечно, драфт не изменится.
Кавалерийскую роспись ТК. Два паровоза колясок + герои + три керрионов и маг лайта 4 на баффы
Чардж на второй ход и е.....сь оно все конями.
Отредактировано StenRnD (2013-12-19 21:01:09)
Поделиться532013-12-19 21:12:53
А два отряда змей, вкаченных в сопли?
Поделиться542013-12-19 21:15:44
Попсово и у них 5 сила. А тут 6 на импактах + рейзор стандард. Плюс керрионы спешалы и рыцари тоже. Плюс коляски подымаются 2-4, а рыцари по 1.
Поделиться552013-12-19 21:34:59
они не могут брать рейзор стандарт. только с бсб тогда
Поделиться562013-12-19 22:07:12
Импакты - это круто, но что потом?) Да и коляски картонные совсем. Это тогда только двумя отрядами влетать и насыпать столько, чтобы не ответили уже.
Поделиться572014-03-12 23:47:23
TK (Коровин Дмитрий)
Tomb King: General, Charmed Shield, Warrior Bane, Dragonbane Gem, 185
Liche High Priest, Hierophant, Lore of Nehekhara, Magic Level 4, power stone 230
Liche High Priest: Level 4, Lore of light, Neferra's Plaques of Mighty Incantations, 260
Liche Priest, Level 1,Lore of light, Obsidian Lodestone, 115
Liche Priest, Level 1,Lore of light, Dispel Scroll, 95
Liche Priest, Level 1,Lore of light, Scroll of Shielding 85
2*20 Skeleton Archers, champion, musician, 140
40 Skeleton Archers, FCG, 270
25 Skeleton Warriors, FCG,130
3*3 Carrion, 72
31 Tomb Guard, Halberd, FCG, Razor Standard, 478
Hierotitan, 175
Total: 2699
Стен, как тебе такой павер-нагиб от Мити? Вроде как всех наматывает. Вот только хочется катапульты воткнуть как-то.
Кажись их просто забыли написать)))
Отредактировано Рондебар (2014-03-12 23:49:12)
Поделиться582014-03-13 07:52:30
Половины моделей нет, а так вапче атлична.
Поделиться592014-04-08 20:58:06
Итак, суперхардкорный и супернагибательный ростер Томбов на предстоящий турнир.
ЛОРДЫ
Маг 4 родной, конь, диспел скролл, опал амулет, иерофант, генерал
Маг 4 света, свитки немерянной магии
ГЕРОИ
Маг 1 света
Маг 1 света
Маг 1 света
Геральд, коляска, бсб, рейзор флаг
КОРЫ
6 колясок с ФКГ
17 лучников с музыкой
20 лучников с музыкой
СПЕШАЛЫ
3 карриона
3 карриона
3 карриона
5 рыцарей, флаг, музыка
РАРЫ
Катапультец
Катапультец
Ларец
Титанец
2699
Тактика проста до идиотизма.
Цель №1 - убить вражий диверт, чтобы жахнуть двумя коробками
Цель №2 - напугать адовым банишментом (который ниче не делает), чтобы просунуть бафы на коробки
Цель №3 - пока противник убивает две коробки прикинуться ветошью и вытащить на ничью
Поделиться602014-04-08 21:27:22
Чем убивать вражеский диверт? Каррионами? Тогда это скорее всего будет размен - диверт на каррионов.