олег я всеравно непонял
Lizardmen 2400
Сообщений 31 страница 60 из 158
Поделиться312013-08-26 18:28:15
Поделиться322013-08-26 19:04:41
В начале фазы магии, до определения кубов на ветры магии, выбираются два мага с данным спец правилом в профиле, которые меняются заклинаниями. В последующие ходы могут быть выбраны другие пары магов с этим спецправилом для обмена. Кто они, сланы или скинки не уточняется.
Поделиться332013-08-26 19:13:32
В начале каждой своей маг фазы, перед тем как бросили кубы на ветра магии, вы можете назначить двух магов с этим спецправилом где угодно на столе и и они могут поменяться одним заклинанием друг с другом. В последующие туры могут быть выбраны другие пары магов.
Поделиться342013-08-27 06:42:08
значит 2 слаана только могут свапать заклинания
Поделиться352013-08-27 09:18:39
Да, вот только они голые вдвоем выйдут уже 600 очков
так что эта абилка для ЕТЦ выглядит как-то спорно
Поделиться362013-08-27 18:55:35
угу да и особо без надобности, тут и так на хай меджике можно пытаться ролить что нужно
Поделиться372013-08-29 07:11:03
если Walk Between Worlds из хай меджик приводит к столкновению 2х юнитов, считается за чардж это перемещение в фазу доп движений?
Поделиться382013-08-29 08:26:58
Отряд под этим заклом становится этериальным и ходит сквозь юниты. И вообще там, ЕМНИП, написано что делаешь движение как в фазу "остальных перемещений".
Поделиться392013-08-29 09:19:21
Чарджа не будет.
Поделиться402013-08-29 09:59:24
В фазу "остальных перемещений" нельзя чарджить - подходить меньше, чем на дюйм к другим юнитам можно только на чардже - никаких "столкновений" быть не может.
П.с.: какая-то несвойственная для хладнокровных агрессия
Поделиться412013-09-02 06:58:03
1 Slann Mage-Priest @ 470.0 Pts
General; 3 Discipline; Magic Level 4; Battle Standard
Egg of Quango [30.0]
Standard of Discipline [15.0]
Power Stone [20.0]
# Focus of Mystery [0.0]
# Reservoir of Eldritch Energy [0.0]
# Soul of Stone [0.0]
1 Saurus Scar-Veteran @ 160.0 Pts
Great Weapon; Light Armour
Sacred Stegadon Helm of Itza [40.0]
Luckstone [5.0]
Ironcurse Icon [5.0]
1 Cold One @ [0.0] Pts
1 Saurus Scar-Veteran @ 154.0 Pts
Great Weapon
Armour of Destiny [50.0]
1 Cold One @ [0.0] Pts
1 Skink Priest @ 95.0 Pts
Magic Level 1; Lore of Beasts
Dispel Scroll [25.0]
Potion of Foolhardiness [5.0]
32 Saurus Warriors @ 393.0 Pts
Shield; Standard; Musician
1 Spawn Leader @ [10.0] Pts
10 Skink Skirmishers @ 70.0 Pts
Blowpipe
10 Skink Skirmishers @ 70.0 Pts
Blowpipe
10 Skink Skirmishers @ 70.0 Pts
Blowpipe
24 Temple Guard @ 430.0 Pts
Halberd; Light Armour; Shield; Standard; Musician
Jaguar Standard [50.0]
1 * Revered Guardian @ [10.0] Pts
Halbred; Light Armour; Shield
3 Terradon Riders @ 108.0 Pts
Fireleech Bolas
3 Terradon @ [0.0] Pts
1 Ancient Stegadon with Engine of the Gods @ 300.0 Pts
Engine of the Gods; Sharpened Horns
5 Skink Crew @ [0.0] Pts
Lustrian Javelin
1 Salamander Hunting Packs @ 80.0 Pts
3 Skink Handlers @ [12.0] Pts
подправил ростер дал знамя ягуара темплам для чарджей, знамя на лидак слаану на спирит лич какой нить, со шлемом скара подзакачал маленько, скинк прист пока бомж и незнает куда ему втулиться
Кста если скинк в отряде пьет потик, весь отряд же имунен становиться?
Отредактировано Bleeck (2013-09-02 07:04:10)
Поделиться422013-09-02 07:57:32
Нет, только тот, кто выпил. Там для итп всего отряда нужна минимум половина оного.
Поделиться432013-09-02 08:29:39
ну если он пьет и отряд чарджит, он же 1 неможет игнорить страх к примеру а ост забоялись?
почему тогда если скар к отряду джойнить весь отряд тупит?
Отредактировано Bleeck (2013-09-02 08:30:22)
Поделиться442013-09-02 08:36:35
Тупит не весь отряд, тупит только чувак на колдване. Если колдван не прокинет тупость, то он не может двигаться. А отряд двигается по наименьшему муву в отряде. ТО есть сам отряд тоже не двигается.
А вообще у каждого спецправила , ЕМНИМ, прописано специально, что происходит если герой с этим правилом становится в отряд и наоборот.
Поделиться452013-09-02 09:40:52
Тупит как раз весь отряд, а не только чувак. Все это написано в спец. правилах: какие из них распротраняются на весь отряд, а какие нет. Деваст. чардж и итп действуют только на одну модель. Бояться будет весь отряд включая пацана с итп, а бонус за чардж получит только он сам. Вроде так.
Поделиться462013-09-03 00:13:40
Возь ми в ростер кого-нибудь из новой монстры, или второго стега, в субботу потестим.
Поделиться472013-09-03 07:35:45
олег спец для тебя я накидаю монстро ростер как ты говорил
Поделиться482013-09-03 08:08:13
Вот что ты и хотел...
1 Slann Mage-Priest @ 475.0 Pts
General; 3 Discipline; Magic Level 4; Battle Standard
Egg of Quango [30.0]
Standard of Discipline [15.0]
# Soul of Stone [0.0]
# Focus of Mystery [0.0]
# Reservoir of Eldritch Energy [0.0]
Dispel Scroll [25.0]
1 Saurus Scar-Veteran @ 160.0 Pts
Great Weapon; Light Armour
Sacred Stegadon Helm of Itza [40.0]
Luckstone [5.0]
Ironcurse Icon [5.0]
1 Cold One @ [0.0] Pts
1 Saurus Scar-Veteran @ 394.0 Pts
Great Weapon
Armour of Destiny [50.0]
1 Carnosaur @ [260.0] Pts
Loping Stride; Bloodroar
32 Saurus Warriors @ 393.0 Pts
Shield; Standard; Musician
1 Spawn Leader @ [10.0] Pts
10 Skink Skirmishers @ 70.0 Pts
Blowpipe
10 Skink Skirmishers @ 70.0 Pts
Blowpipe
10 Skink Skirmishers @ 70.0 Pts
Blowpipe
3 Terradon Riders @ 108.0 Pts
Fireleech Bolas
3 Terradon @ [0.0] Pts
15 Temple Guard @ 254.0 Pts
Halberd; Light Armour; Shield; Standard; Musician
1 * Revered Guardian @ [10.0] Pts
Halbred; Light Armour; Shield
1 Bastiladon @ 150.0 Pts
Solar Engine
3 Skink Crew @ [0.0] Pts
Lustrian Javelin
1 Ancient Stegadon @ 250.0 Pts
2 Giant Blow Pipes; Sharpened Horns
5 Skink Crew @ [0.0] Pts
Lustrian Javelin
Models in Army: 87
Total Army Cost: 2394.0
есть еще 5 очков на сдачу
Отредактировано Bleeck (2013-09-03 08:21:05)
Поделиться492013-09-08 16:11:57
за 3 игры хаймеджиком, начинает напрягать эта лора, своего кроме мислы и арканы нихрена нет, пока вытянешь то что надо -2 фазы пройдет точно так-как полубому 1й выпадет трэш, да и две посл игры у меня иррезистов больше чем обычных кастов, немного в непонимании как выводить монстру если противник хорошо деплоит пушки и охраняет их как в 3й игре с олегом, пришлось тупо сейвится, метал выпал на 3й фазе, гиены убили рыцарей погнали пол армии с генералом, но это мне стоило главного бункера со слааном...
неоднозначное мнение о новых лизардах чета, мб как говорит олег набрать мостры и решать игру на 2-3 ходе дошел или нет)) смешно но моя армия ориентированная на хевимеджик в 3х боях сильно не напугала притивника кроме сломанного хелхарта и пачки рыцарей, понимаю что не в лизардах дело а в их криворуком предводителе но это сити дела не меняет.
Поделиться502013-09-15 18:58:24
осталось 2 варианта, небо или сигнатуры. обкурю 2е и потом решу, хаймеджик к чертям собачьим!!!
Поделиться512013-09-15 19:10:50
Хай меджик очень стратежный, на самом деле. А сигнатуры +/- универсальны. Небеса - хорошо, плюс, я бы подумал над лайтом и бистом. Еще бастиладонов парочку попробуй с соларками - копеечные мислы лишними не будут никогда. С родной школой они, имхо, будут жечь.
Поделиться522013-09-15 20:47:17
Андрей, надеюсь, ты понл в чем сила Небесной магии если смотрел нашу вторую игру с Пашей. Молния+комета, а при втоем кол-ве диветра можно фазы три гасить магией.
Поделиться532013-09-15 21:42:42
да ваня я понял
Поделиться542013-09-17 07:52:15
Хочу попробовать ЧаРдЖ тим, интересно кудо добежит все это стадо, кто хо попробовать?
у слаана сигнатуры
1 Slann Mage-Priest @ 505.0 Pts
General; 3 Discipline; Magic Level 4; Battle Standard
Egg of Quango [30.0]
Dispel Scroll [25.0]
# Reservoir of Eldritch Energy [0.0]
# Soul of Stone [0.0]
# Wandering Deliberations [0.0]
Jaguar Standard [50.0]
1 Saurus Scar-Veteran @ 155.0 Pts
Great Weapon; Light Armour
Sacred Stegadon Helm of Itza [40.0]
Luckstone [5.0]
1 Cold One @ [0.0] Pts
1 Saurus Scar-Veteran @ 154.0 Pts
Great Weapon
Armour of Destiny [50.0]
1 Cold One @ [0.0] Pts
32 Saurus Warriors @ 393.0 Pts
Shield; Standard; Musician
1 Spawn Leader @ [10.0] Pts
10 Skink Skirmishers @ 70.0 Pts
Blowpipe
10 Skink Skirmishers @ 70.0 Pts
Blowpipe
10 Skink Skirmishers @ 70.0 Pts
Blowpipe
3 Terradon Riders @ 108.0 Pts
Fireleech Bolas
3 Terradon @ [0.0] Pts
14 Temple Guard @ 240.0 Pts
Halberd; Light Armour; Shield; Standard; Musician
1 * Revered Guardian @ [10.0] Pts
Halbred; Light Armour; Shield
1 Bastiladon @ 150.0 Pts
Solar Engine
3 Skink Crew @ [0.0] Pts
Lustrian Javelin
1 Ancient Stegadon @ 250.0 Pts
2 Giant Blow Pipes; Sharpened Horns
5 Skink Crew @ [0.0] Pts
Lustrian Javelin
1 Stegadon @ 235.0 Pts
Giant Bow; Sharpened Horns
5 Skink Crew @ [0.0] Pts
Lustrian Javelin
Models in Army: 87
Total Army Cost: 2400.0
Поделиться552013-09-17 09:29:31
Второго стега тоже древним сделай. Ну, и темплов прям очень мало.
Поделиться562013-09-17 13:37:22
2го сделаю, темплов нарастить уже некак терры нужны пушки затыкать и девертить, без бастиладона плохо ибо иню дает стегам
Поделиться572013-09-17 16:54:13
Как минимум - сбросить ягуара и разгрузить слана, набрать темплов. Дальше уже смотреть, нужны ли птички, или без них норм - тогда и их сбросить в счет темплов.
Поделиться582013-09-17 17:25:54
магия небес лечит от страха перед пушками. она вообще вся антиартиллерийская
Поделиться592013-09-17 19:32:26
сигнатуры лучше, лечить есть чем, террадонами привык без них неиогу
Поделиться602013-09-17 20:09:34
А с ними - можешь? хаем лечиться легче, мне казалось.