[реклама вместо картинки]

Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону » Крупные события » Весенний командный кубок по WHFB (30-31 марта)


Весенний командный кубок по WHFB (30-31 марта)

Сообщений 31 страница 60 из 167

31

Паша, еще мало понимаю как играют новые морталы, так что в субботу мы с тобой поговорим об этом.
Мне вариант с пехотой нравится больше. Дракон очень рисковая тема, его надо прятать от армий с пушками и дамажной магией. Может не получится.

0

32

Вань, я ж тебе в воскресенье говорил про эту субботу. Но забежать я постараюсь.

0

33

Совсем забыл поговорить насчет билетов. Давайте я завтра оплачу с карты нам билеты, потом отдадите мне деньги.

0

34

По результатам турнира перепилил ростер. Понятно, что это были не особо показательные игры (особенно с Колей), но все же, мне больше понравилось, чем с теоретическими мегабаффами Биста в тирана-мазилу. Комета к нам приходит, мечты сбываются!
Tyrant - 310;
(General; Talisman of Preservation; Sword of Anti-Heroes; Glittering Scales); - заменил драгонхельм на доспешик -1 ту хит, все равно огненный мутант будет бить куда угодно, а не в огненный 2+. А так имеем попадания в Тирана с -1 от скейлса, с расчетом навесить на врага сигнатуру небес с еще одним -1 (при 6WS многие герои будут попадать на 6+, мегабивни типа хаоситских лордов и вампиров с 5+, а там вардой откинем что сможем. Один хрен 3 сейв, что у меня был не спасет от большой силы, а слабой в Тирана бить и не будут.
Slaughtermaster - 290;
(4lvl; Lore of the Heaven; Ironcurse Icon); - пришлось скинуть двуру, жаль конечно, но закачка Тирану нужна больше. Думал над фистом слотеру для призрачного парри, но буду прятать его во втором ряду. Икона для огров очень нужна для остановки ядер пузом (тут напишу совет как спасать бластер от пушек врага - ставить его очень близко от впереди идущих гатов с иконой, причем если можно боком. Ядра будут падать в огров, не факт что пробью двоих, ядро в них застревает, до бластера не долетает. Против Олеговских пушек 2 раза спасло седня. Можно и в других армиях применять). Еще сигнатурой Неба можно постараться заткунть вармашинку.
Bruiser - 191;
(BSB; Armour of Destiny; gw);
Butcher - 194;
(2lvl; Lore of the Great Maw; Hellheart; gw); - склоняюсь все же ко второму уровню, есть варик получить баффы и стабборн, при комете есть вариант выдурить кубы диспела и сделать дешевые баффы (если против меня много 1-2+ сейва, то бонкрашер). С магией Неба могу стоять и стрелять-магичить, так что ХХ буду взрывать наверняка когда ко мне придут или выбегать чтобы уж точно взорвать 2-3 мага в дорогих коробках.
Ironguts x 9 - 437;
(FCG; look-out-gnoblar; Standart of Swiftness);
Ironguts x 7 - 321;
(music, champion); - пришлось скинуть одного гата, чтобы взять 2 уровень магу пасти. Жаль, а что делать. Зато теперь есть чемпион, чтобы кидать-принимать челенджи.
Mournfangs x 5 - 420;
(heavy armour; ironfists; standartbearer; Dragonhide banner; musician);
Ironblaster - 170;
Sabretusk*3 - 63.
Итого 2396.

Понятно, что ростер еще надо наигрывать, но он хотя бы не вводит меня в унылость и дает некоторую тактическую гибкость. Есть перебросы 1 для хтх, есть рейндж дамаг от пушки и магии. Жаль мало баффов для живучести огров, но тут ничего не поделаешь.

Отредактировано Рондебар (2013-03-02 22:54:05)

0

35

Паша, тебе надо поиграть с максимальным кол-ом армий, чтобы понять чего ты боишься и что выносишь. Нам надо выводить тебя наверняка, чтобы ты рубил очки.
Для Большого с хаосгномами тоже есть четкие матчапы, которые он должен разматывать и гнать под ДД+ХК.
Авером скорее всего придется затыкать опасных для нас оппонетов с пушками.
С моими ограми пока не все так ясно, как было раньше, но так же есть несколько определенно не нужных мне матчапов от которых я должен прятаться:
1. Гномы и хаосгномы, по понятным всем причинам.
2. Мегаколдующие армии на Десе, в частности вампиры, которых я тупо не смогу перебить всех.
Жду ваших камментов по паррингам.

Отредактировано Рондебар (2013-03-02 23:14:41)

0

36

Все так. Пока я вижу проблему в армиях с большим количеством вармашин, т.е. гномы и империя. Нужно еще поиграть с крысами, чтобы понять, хватит ли дамага раскидать их.

Пока думаю над ростером - есть мнение, что первый сейв для дп будет не хуже нургла, а дамаги в том же Тзинче прилично. Металл, опять же, ибо в команде нужен. Плюс, без д&д пушка не особо нужна.

0

37

Металл будет у Авера, как я понял. А ДП нужен Дес как мне кажется (у него Лд 10?), чтобы спиритличем лечить больших и опасных монстров, типа Кдая.

0

38

у дп лидак 9.

0

39

Ну все равно неплохо, у большинства монстров Лд небольшой.

0

40

Да монстров можно и гейтом вылечить, в комбе с фаерболом.

0

41

На гейт надо больше кубов, там сила и хиты рандом. Хз конечно, я еще с армибуком морталов нормально не ознакомился. Кстати, дай ссылку где его качнуть в нормальном качестве.

Отредактировано Рондебар (2013-03-03 00:13:10)

0

42

Насчет закачки тирана - не хочешь вместо антихирос взять фенсерблейды? 10 вс с такой закачкой - вообще огонь будет :)
Металл - ок, беру ростер с архимагичкой - вижу, что атакеров у нас и так хватит :)

0

43

Фенсерс блейд и глитерринг скейлз - знатная комба, только у меня все очки на магпредметы забиты, а надо тогда еще 5 очков. Да и как-то мне больше нравится меч антигероев. Мне с 5 Силой много не навалить граждан с армором нормальным.

0

44

Ааааа. Ок, понял. Тогда да, так и вправду интересно :)

В пехотном ростере у копий знамя мува заменяется на знамя рерола первого заваленного лидака
Думаю над потенциалом ХТХшных синов (менбейн+КБ+лишние д3 атаки)

Отредактировано Aver (2013-03-03 02:12:26)

0

45

Ваня, http://yadi.sk/d/ZG7o9JoY2oeIL

+1

46

Паша, правило "варпфайр" тебя не смущает? Огры были бы рады бесплатному регену)))
Мне магия Нургла намного больше нравится. Она более гибкая. А у Тзинча один дамаг рандомный.

0

47

Там же суть в том, что я скали скин не могу нурглиту взять, а первая броня сильно лучше третьей. Есть еще вариант слаанешита, конечно, но там магия вообще достаточно специфичная.

0

48

Билеты куплены, сайт РДЖ в очередной раз проклят!

0

49

Мы остались без Артёма, он уезжает в санаторий, если есть местные желающие, велкам

0

50

Билеты купил :)

По магии - у Тзинча есть несколько неприятных...очень неприятных спелов, просто не надо им кидаться в пехотные коробки

+2

51

Паша а где твой ростер? дай понюхать

Отредактировано Zurdo (2013-03-03 23:33:49)

0

52

Пишется еще.

0

53

Кто будет играть с новыми демонами?
Просто если они будут максить плагов, то для меня это неприятный оппонент

0

54

Я тоже очкую от кучи ядовитых атак и анклина с колотушкой мультивундовой.
Можно пробовать хаосгномов на них выводить.

0

55

Надо смотреть, что за демоны. У плагов тафна четвертая или пятая? Если пятая - то сложно будет все.

0

56

4 тафна

0

57

Ну, если четвертая, то можно попробовать.

0

58

Плаги - 4 тафня, яд, -1 на ту хит по ним в хтх.
Возможные апргрейды: яд на 5+, реген, если атака ядом на 6 прошла, то получаешь еще и хит 4 силой в нагрузку к автовунду.
Бисты нургла: 5 тафня, -1 на ту хит их в хтх, реген, 4 вунды, могут кидать/принимать челенджи как чамп
Кхорнопушка,, опять-таки

Короче, жесть

0

59

Нужно солнце, короче. Плаги не так страшны, как старые леттеры. А вот бисты и пушка - это да. Плюс, стандартная проблема морталов против демонов - герольд, уходящий от обязательного челленджа в задний ряд.

Вс у бистов третий? Четыре атаки, пятая сила какая-нибудь?

0

60

приятное дополнение: у плагов возможен яд на 5+
а вот с магией Нургла бида. единственный возможный маг 4 лвл - анклин. а просто с 4 лвл он стоит 480
зато сама лора.... крайне хороша. и бафф к яду, тафне, баф регена и тому подобное
у бистов 4 сила и д6+1 атак

Отредактировано WErams (2013-03-05 18:54:05)

0


Вы здесь » Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону » Крупные события » Весенний командный кубок по WHFB (30-31 марта)