Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новости вахи

Сообщений 61 страница 90 из 109

61

Из всего того бреда, я уяснил только то, что новых урезанных марин не предвидится (около 2 лет вроде), и следующими в списке на обновление после хаоса идут орки. (интересно они орков тоже опускать будут? :P )

Это, я так понимаю, все новое, что  объявили ГВшники на ГД.

А еще мне интересно, что насчет "5 танков по цене двух" или "5 Рино в комплекте бесплатно".

0

62

Зашибись, за**али только кодекс хаоса. Уроды.

Отредактировано StenRnD (2007-06-28 18:49:14)

0

63

Huron Blackheart
WS6 BS5 S4 T4 W3 I5 A3 Ld10 Sv3+

И что, они хотят сказать, что лопающийся придурок с поверфистом и тремя атаками это рулез?

Насчет новых орков: говорят выйдут в январе 2008, какое-то оружие будет с рендингом, а техника полностью изменится.

0

64

Товарищи по клубу были на дне игры в Москве, в том числе присутствовали на очень занудной ( с их слов) конференции.
Вот что они сказали:
1) Кодекса Ордо Ксенос не будет.
2) Объединенного кодекса Инквизиции тоже.
3) Темные Эльдары в ближайшем времени не появятся.
4) Спейсмарины могут спать (играть) спокойно существующим  кодексом ближайшие два - три  года.
5) "Апокалипсис", выглядит полным беспределом, бери все что хочешь без ограничения, хочешь двадцать взводов терминаторов и тридцать лендрейдеров - пожалуйста.
6)Новых рас в 40к не предвидится
7) Волки не получат свой новый кодекс ближайшие два - три года.
8)Ничего не известно о новом пластиковом дропподе.
9)2008 может выйдет отдельный кодекс демонических легионов.(или легионов даманов, у нас за хаос никто не играет поэтому за точность не ручаюсь)

Еще одна новость. В Москве до распродают остатки ч.б. кодексов и книг армии на русском (переводчик  Яснов), кто успел тот и успел. Планируются выпустить все кодексы на русском соответствующие оригиналу в цветном исполнении. Только будет это наверное к 6 редакции 40 000, не раньше.
В Москве уже нет русских Кодексов: некронов, деманхпнтеров, вичхантеров, темных эльдаров.

Есть новости по WFB.  Выложу в соответствующем разделе.

0

65

Спасибо за инфу. :)

0

66

Если их будет переволить товарисчЬ Йаснов, взяв в помошники нелицензированный ПРОМТ, то упаси меня бог от русских кодексов- я лучше английский выучу.
Видела новые мини:
-Некрон Лорд убог.
-Хаос терминаторы хороши
- лорды потеряли много из-за пластика
-может, у меня паранойя, но качество пластика меня пугает(как известно я любитель металла и все такое)....
-Позесседа просто О..ительны:)

0

67

Джа написал(а):

-может, у меня паранойя, но качество пластика меня пугает

Нет у тебя все в порядке, а качество пластика и впрямь оставляет желать лудшего.

0

68

Для меня лучше уж убогий пластик, с которым я могу делат чего захочу, чем модный металл, который в моих руко-крюках вытворяет ТАКОЕ :)

0

69

он не убогий, просто теряется художественность, столь необходимая герою.....ПОсесседы и терми хороши:)

0

70

А мне поссеседы не понравились вообще.
Переборщили с обвесом

0

71

Началось про "на вкус и цвет" ...а толку?
Все равно и лорда пластикового, и позесседов, если надо будет, купим.....

0

72

Вот ссылка на компиляцию всей известной инфы по новому кодексу Хаоса,
на варсире: http://www.warseer.com/forums/showthread.php?t=90082

0

73

Слухи по новому кодексу орков

Army Special Rules:
• Furious Charge
• WAAAGH!!: once per game, call a WAAAGH, entire army gains fleet for that turn. Any unit that rolls a ‘1' for fleet takes a wound, but still acts normally.
• Mob Size: Units of 11 or more orks count as fearless; if any unit fails a Ld check, roll 2d6 and compare the result to the number of orks in the mob- if the result is less than the number of orks, the Ld check is considered passed.

HQ units:
• Warboss: gains T5, special rule “Da Big Boss” allows 1 mob of nobz/meganobz to be taken as troops. Same price, not mandatory or ‘0-1'.
• Wyrdboy(!): stats of nob, and has a chart of 6 psychic powers. At the beginning of each turn you roll a d6 to see which power he MUST use that turn. For 30pts, he may be upgraded to a Warphead, who can re-roll for psychic powers. The powers are as follows:
1. ‘Eadbang: as Frazzle below, but place the template over the wyrdboy.
2. Frazzle: shooting attack that auto-hits with Range=24" S=6 AP=3, assault 1 blast and pinning.
3. Zzap: shooting attack that auto-hits with Range=36" S=10 AP=2, assault 1 and counts as a melta weapon.
4. Warpath: the wyrdboy and any unit he is with gain +1 attack for that turn.
5. ‘Ere We Go!: the wyrdboy and any unit he is with are removed from the table and automatically come in via the Deepstriking rules.
6. WAAAGH!: the wyrdboy and any unit he is with get a free WAAAGH! move (fleet) that does not count as their WAAAGH! for the game.
• Big Mek: has Ld8, special rule “Da Big Mek” allows 1 “Deffdred” (Ork Dreadnought with name change) to be taken as troops. Can take Shokk Attakk Gun (more on that later). Comes with toolz and may take oilers. Slight points increase.

Elites units:
• Nobz Mob: unit of 3-10 Nobs. The mob may take bikes, and WAAAGH! Banners which grant the unit +1 WS (the wording is “any model may take”, with no indication of one per mob!). May take various weapons and equipment. One may be upgraded to a Painboy with Painboss stats, syringe and toolz, and may take orderlies; allows the whole mob to be upgraded with cybork bodies. The mob may take either a trukk or battlewagon as transport.
• Meganobz Mob: unit of 3-10 Mega Armoured Nobs. May take various weapons, and be transported by either a trukk or battlewagon.
• Burnaboyz Mob: unit of 5-15 burnaboyz. All are armed with burnas. Up to 3 may be switched to meks for free, who replace burnas with toolz and oilers and may take kustom mega blastas, force fields, or other stuff.
• Tankbustaz Mob: unit of 5-15 tankbusta boys. All are armed with Rokkits(!). Up to 2 may replace their rokkits with Tankhammers, close combat weapons that allow them to strike with S10. The unit may include 3 Bommsquigs, which when released count as an automatic S8 hit against the nearest enemy vehicle on a 2+, or the nearest vehicle period on a 1. One may be upgraded to a Nob who can take various equipment.
• Lootaz Mob: unit of 5-15 lootas. All are armed with Deffguns, which are heavy d3 autocannons. Up to 3 may be switched to meks for free, as with burnaboyz mobs.
• Kommandoz Mob: unit of 5-15 kommandos. 2 may take heavy weapons, one may be upgraded to a nob. Infiltration, Move Through Cover.

Troops units:
• Boyz Mob: unit of 10-30 boys. 3pt decrease, no choppa (though ‘choppa’ is the term used for c.c.w. throughout the book). 1 in 10 may have a heavy weapon, so you need 30 to get the current standard of 3 (they’re pushing the horde idea here, the bastards pphhtork.gif ), and burnas are no longer an option. One may be upgraded to a nob, who can have various bits. The entire mob may swap its choppa and slugga for shootas for free. Up to 1 mob in the army may be upgraded to ‘Ardboyz. The mob may be transported in a Trukk if it has few enough models.
• Grot Mob: unit of 10-30 grots. Same cost, gain BS 3, lose better footing and living shield but keep mine clearance as “It’s a Grot’s Life”. There must be a 1 to 10 ratio of Runtherds to Grots. Runtherds can take various kinds of equipment, including a new grabba stikk item which reduces the attacks of one enemy model in assault.

Transport units:
• Wartrukk: same stats and small points increase. Can transport up to 12 models, those in mega armour count as 2 a piece. No longer precisely follows the vehicle damage chart; if a ‘vehicle destroyed’ or ‘vehicle explodes’ result is rolled on the regular chart, roll another d6 and consult the chart that follows:
1-2: Kaboom!: the trukk explodes and the orks inside take each a S3 hit, and must test for pinning.
3-4: Kareen!: roll the scatter die and move the trukk 3d6" in the direction indicated (the ork player chooses if a hit is rolled), and then apply the Kaboom result in the new location.
5-6: the vehicle is destroyed, but no models take any wounds and the orks do not have to test for pinning (don’t recall the name).

FA units:
• Stormboyz Mob: unit of 5-20 stormboys. 3pt decrease, and gain fleet of foot (separate from WAAAGH! Rule). One may be upgraded to a nob who can take various weapons.
• Warbikez Mob: unit of 3-12 warbikers. 5pt decrease, Hard to Hit increased to 4+, and have a regular 4+ save. Lose Psycho Blastas. Dakkaguns replace TL-Big Shootas with Range=18" S=5 AP=4, Assault 2. One may be upgraded to a nob who can take various weapons.
• Warbuggies: unit of 1-3 buggies. May be upgraded to trakks, which allows them to re-roll terrain tests. Come with TL-Big Shootas free, which may be upgrade to other weapons.
• Deffkoptaz Mob: unit of 1-5 deffkoptas. Come with TL-Big Shootas, count as Jetbikes, have Hit and Run and Scouts. May upgrade big shootas to rokkits or mega blastas, and may also be equipped with buzzsaws and bigbomms (don’t have the rules for those at present).

HS units:
• Looted Wagon: ork equivalent of a rhino (circa dark angels/blood angels codexes) before upgrades, but open-topped and can transport 12 models. Has special rule “Don’t Press Dat!”, presumably as current breakdown (can’t recall atm). May replace transport capacity for a Boomgun for much increased points (more on that later). May have up to one skorcha, as well as two rokkits or big shootas, in addition to the boomgun. Can take various upgrades.
• Big Guns: unit of 1-3 guns with krew. 10pt decrease for kannons base, which may be upgraded to lobbas or zzap guns. Kannon loses Ordnance rules for shell shot, lobba remains the same, and Zzap gun is now Range=36" and melta. The unit may take up to 3 Ammo Runts.
• Flash Gitz Mob: unit of 5-10 flash gitz. Nob stats, all come with ‘eavy armour and Snazzguns (more on them later). The unit may take More Dakka, Shootier, or Blasta kustom jobs, all of which do the same thing. One flash git may be upgraded to a painboy, who acts the same here as with the Nobz Mob above.
• Killa Kanz Mob: unit of 1-3 killa kans. 10pt decrease, with WS 2 and BS 3. Each kan must choose a weapon from the following list in addition to its c.c.w. (list is from least to most expensive weapon): big shoota, skorcha, grotzooka, rokkit launcha or mega blasta. May take grot riggers or armour plates.
• Deffdred: unit of 1 dreadnought. Comes with 2 c.c.w., and must take 2 weapons from the following list in addition (list is from least to most expensive weapon): big shoota, skorcha, rokkit launcha, dreadnought c.c.w. (Each gives +1 attack, potential 6 attacks on the charge), mega blasta. May take grot riggers or armour plates.
• Battlewagon: 30pt decrease and gains Front Armour 14. May take a Killcannon (more on that later) for much increased points, which reduces its transport capacity to 12 from 20. Only vehicle which may take a Deff Rolla. May also take 1 big gun for various points and up to 4 big shootas/rokkits. May take various vehicle upgrades.

Vehicle Upgrades:
• Grot Riggers: same as current.
• Armour Plates: now as extra armour on imperial vehicles.
• ‘Ard Case: turns an open-topped vehicle into a close-topped one.
• Reinforced Ram: allows tank-shocking with extra bonuses (can’t recall atm).
• Deff Rolla: causes d6 S10 hits on any units tank-shocked(!).
• Red Paint Job: same as current.
• Stikkbomm Chukka: don’t remember....
• Boarding Plank: don’t remember....
• Wrekkin’ Ball: don’t remember....
• Grabbin’ Klaw: prevents an enemy vehicle within 2" from moving in the next turn.

Armoury:
• Choppa: c.c.w.
• Slugga: same as current.
• Shoota: Range=18" S=4 AP=6 Assault 2
• Power Klaw: same as current.
• Big Choppa: +2 strength.
• Burna: same as current.
• Shoota/Skorcha: same as current.
• Shoota/Rokkit Launcha: same as current.
• Big Shoota: same as current.
• Rokkit Launcha: same as current.
• TL-Shoota: a twin-linked shoota....
• Dakkagun: Range=18" S=5 AP=4 Assault 2
• Deffgun: Range=48" S=7 AP=4 Heavy d3
• Grot Blasta: same as current.
• Grotzooka: Range=18" S=5 AP=6 Heavy 2 Blast
• Kannon (Frag): same as current.
• Kannon (Shell): same as current, but does not count as ordnance.
• Killkannon: Range=24" S=7 AP=3 Ordnance 1, Large Blast
• Kustom Mega Blasta: Range=24" S=8 AP=2 Assault 1 Gets Hot!
• Lobba: same as current.
• Shokk Attakk Gun: Range=60" S=2d6 AP=2 Ordnance 1, Large Blast. Rolls of 10+ for strength count as S10. If doubles are rolled, consult the chart that follows:
Double 1: mek and models within d6" die automatically.
Double 2: ???
Double 3: ???
Double 4: ???
Double 5: ???
Double 6: ???
• Skorcha: same as current.
• Snazzgun: Range=24" S=5 AP=d6 Assault 1
• Zzap Gun: Range=36" S=2d6 AP=2 Heavy 1 Melta
• Boomgun: Range=36" S=8 AP=3 Ordnance 1, Large Blast

Wargear:
• Attack Squig: simply grants the model +1 Attack.
• Bosspole: can’t remember.... same as current I believe though.
• Mega-Armour: 2+ armour save, Slow and Purposeful, comes with TL-Shoota and Power Klaw. The Shoota may be replaced with kombi weapons, or (IIRC) big shoota, rokkit launcha, skorcha. Can’t recall on kustom jobs.
• Cybork Body: same as current.
• ‘Eavy Armour: same as current.
• Doks Toolz: work on a 4+ as base.
• Meks Toolz: work on a 4+ as base.
• Grot Oiler: allows the Mek to re-roll failed toolz rolls.
• Grot Orderly: allows the Painboy to re-roll failed toolz rolls.
• Warbike: same as current, except it confers a 4+ save instead now.
• Ammo Runt: same as current.
• Kustom Force Field: 5+ cover save, vehicles count as obscured.
• Stikkbommz: a combination of the two...
• Gitfinda: can’t remember....an orky auspex, methinks.

Источник: http://www.the-waaagh.com/forums/index. … opic=26658

0

74

Wow... Неужели будет что-то путное?  :D Я болею за орков!
'Ere we go, 'ere we go  ^_^

0

75

Если так, то очень даже ничего :)

Хотя по слухам хаоса, грейтер демон должен был быть крутым, одержимые дешевыми и т.д., так что еще посмотрим.

0

76

В онлайн магазине Алегриса появился новый Хаос...арми сет и баттлфорс) вперед, господа)

0

77

Экономическое обоснование данной покупки, плиззз

0

78

Лучше бы они кодекс продавать стали, да к нам в магаз поскорее бы его завезли

0

79

много всяких чемергесофф в одной коробке...

0

80

А накуа?

0

81

не ну Я ж не хаосит...хочешь сказать что там половина не играет?

0

82

Обзор Chaos Space Marine Army Set (2007) от злого хаосита:

1 Chaos Terminator Lord   -  есть дп, есть сорк. следовательно по фану.
5 новых пластиковых Chaos Terminators  - играбельно  как плазмадрил (3-4 тушки, конвертить комбиплазму)
15 переизданных Chaos Space Marines  -  новичку надо у старожил и так навалом.
8 Khorne Berzerkers  -  мертво, предать анафеме
5 новых Possessed Chaos Space Marines  -  туда же
2 пластиковых Chaos Spawn  -  как юнит за очки взятый в армию - какашко, как вызванный магией из какого нибуть героя противника - цаца.
1 Chaos Defiler - теперь по фану, есть облиты, они лучше.

Обзор Chaos Space Marine Battleforce (2007):

8 Khorne Berserkers  -  повторюсь, предать анафеме
15 Chaos Space Marines  -  новичку надо у старожил и так навалом
5 Possessed Space Marines  -  мертвые
1 Chaos Rhino  -  дешевый в очковом эквиваленте Рино возрождает ринораш. Кто от него хочет играть, тому Рино нужны и много (4-5 штук)

Жду критику, про минька красивая не заикаемся. :)

0

83

1. Значит, мне молчать?
Ну, я б купила, если б на неиграбельное "Бе" нашелся покупатель:)
А остальное я и так куплю:)

0

84

http://www.dakkadakka.com/CommunityForu … fault.aspx

Всем смотреть про новых зеленых парней :)

0

85

Народ новости про пятую редакцию! Честно содрал с http://warhammer40k.ru/

V редакция

Рейтинг: / 1 Автор Deever   
16.11.2007 г.

Пятая редакция 40к увидит свет еще до лета 2008-го, сразу после Кодекса Демонов. Никаких радикальных изменений не предвидется, но что поменяют точно, так это:

1) правила на танки
2) таблицу повреждений для танков
3) правила на пси-силы
4) некоторые изменения в правилах ближнего боя

В новом стартере обещают пластиковых Десантников и пластиковых Орков (вместо Тиранидов из "Битвы за Макрэйдж")

Что потом?

- Кодекс: Имперская Гвардия
Новый миниатюры уже готовы, а Кодекс проходит стадию мозгового штурма
Доктрины почти 100% останутся и в новом кодексе.
Новые пластиковые миньки - в крутых плащах  и с разными головами. Можно будет собрать Валгаллу и Криг в пластике!
Возможно, в пластике появится Валькирия.
Новый обвес для Сентинеля, чтобы можно было выставить его и в стиле новой армии.
Новый обвес для Всадников.

- Темные Эльдары.
Редизайн ждет всю линейку миниатюр.
В настоящий момент скульпторы только-только приступают к лепке новых моделей.
Правила изменятся не очень серьезно, да и то, только для некоторых отрядов.

- Некроны
Кодекса мы не увидим до конца 2009!!!
Однако, кодекс все-таки переидадут и в нем появятся новые модели.
Парий и Имморталов кардинально переделают.
Может быть, появится новая "техника".

- Космические Волки
конец 2008-начало 2009
Пока говорить рано, но может быть, 13я рота будет в кодексе

К сожалению, Инквизиция не запланирована и будет даже не в ближайшие два года.

0

86

Ну то что Инквизицию и в частности Охотников на демонофф переиздавать не собираются пока лично меня даже радует :)

0

87

может я рано накупил своих гвардейцев...уж очень вальхалла прет!!!

0

88

Не рано. Это еще ой как нескоро выйдет.

0

89

Ходят упорные слухи про Новую Февральскую Супер Мега компанию.
Подробностей на сайте компании-разработчика (http://whsouth.mybb.ru/ :D ) пока нет.
Но информация поучена из достоверных источников и сомневаться не приходится.
Чтож будем ждать первых анонсов, превьюшек и, возможно, если нам повезет, демо-версий...

0

90

А пока смотрим, что будет после кампании :)
http://www.warhammer-forums.ru/index.ph … opic=30964

+1