Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону » Тактика и стратегия » WarMachine/Hordes - вопросы и обсуждение правил


WarMachine/Hordes - вопросы и обсуждение правил

Сообщений 1 страница 30 из 138

1

Давайте тут обсуждать правила и задавать вопросы по ним.
Большой, я прочитал правила моделей твоего сегодняшнего ростера. Вот что узнал:
1. Меч Скарры работает не так, как мы с тобой прочитали. Хз почему я повелся на это) Если атака этим мечом попала, то можно получить 1 доп куб на дамаг за 1 вунду Скарре.
2. Все способности Сирены делаются только через тест на способность. Значение там 7. Так что не так уж и стопудово она может жечь всех шаблоном и уж тем более брать под контроль вражеские модели.

0

2

1.ну так тебе было бы ещё хуже.
2.судьба линча покоя не даёт?

0

3

1. Я же за игру по правилам.
2. Да, он самый ценный пацан у нас)

0

4

Вчера столкнулся с такой штукой:
Combo Strike (*Attack) – Make a melee attack. Instead of making a normal damage roll, the POW of the damage roll is equal to this model’s STR plus twice the POW of this weapon.

STR модели 8
POW оружия 4

Таким образом при попадании такой атаки цель получает 16 дамага. Но при ARM 19 такая атака даже непробивает броню. Я правильно понял?

А то я вчера сложил силу и удвоенный P+S и слегка прифигел. Перечитал дома правила и оказалось, что не так уж и страшно...

0

5

ну да правильно сила тупо больше.у механотралов такая спецатака вместо двух своих можно одну усиленную.
в конкретном случае если это чаржевая атака то будет 16 плюс 3 куба.что довольно не плохо.

0

6

Моя сегодня тупить...

С комбо-атакой все-таки
Damage Roll = 2d6 + (STR+2*POW)

Отредактировано Paladin (2015-09-20 18:20:15)

0

7

обычно эта атака делается на чарже.поэтому скорее 3д6.

0

8

А почему обычно на чардже? Это просто спецатака. Можешь делать когда угодно.

0

9

Чтобы попасть, видимо.

0

10

У чарджевой атаки нет никакого бонуса на попадание.

0

11

Ссылка
статистика чемпионата мира.

0

12

перечитал правила еще раз.
через раф терреин можно чарджить
после вставания модели могут бить

0

13

Встав из нокдауна модель пропускает движение или экшн. Атака - это экшн, то есть можно встать и ударить, но на месте, не двигаясь.

0

14

Раф террен дает штраф к движению, если ты не пасфайндер. Штраф к движению = балалайка, а не чардж.

Чтобы встать, нужно пофортейтить мув или экшен. Можно встать и походить/ударить/выстрелить/сделать другой экшен. Либо встать за фок и сделать фул адванс.

0

15

в книжке написано, что можно. Если никаким факом не поправили.
Страница 46, пункт чардж, 3 предложение.

0

16

Любой штраф к движению не дает тебе делать чардж. Раф террейн дает тебе штраф к движению, если ты не пасфайндер. А так - да, ты можешь чарджить через раф террейн. Улавливаешь суть?

0

17

То есть можно чарджить через террейн только пасфайндерам?

0

18

Еще раз: любой штраф к движению не позволяет делать тебе чардж. Отсюда и пляшем. Если ты получаешь штраф в раф террейне (а при отсутствии спецправил - получаешь), то не можешь чарджить, соответственно. Нет привязки конкретно к террейну в запрете на чардж. Только к штрафу к движению (тот же айрон флеш = -1 к спиду = нельзя чарджить и т.п.).

0

19

ПАША, открой и прочитай. Там написано, что можно.
Там про любой минус к СПД, КРОМЕ террейна

0

20

Ну да, ну да) Мне даже лень книгу качать чтобы эт смотреть) Я тебе больше скажу - многие так думают при первом прочтении. Читай внимательнее и всю книгу.

0

21

Паша ты гонишь.Минус к спиду это не раф террейн.

0

22

Раф террейн не дает пенальти к мувменту (спид здесь не актуален даже)? Кул стори.

0

23

Вася открой в рулбуке нападение.Прочитай первый абзац-заглохни и залезь обратно в нору откуда вылез.

0

24

Да, Паша, ты неправ. В РБ написано, что нельзя чарджить если есть минусы к SPD или мувменту кроме рафтеррейна.
A model suffering a penalty to its SPD or movement
for any reason other than for being in rough terrain cannot
charge, regardless of offsetting bonuses. A model can charge
through rough terrain.
Чарджа через рафтеррейн ты просто делишь свой мувмент на 2. А чардж - это тип мувмента. Соответственно через рафтеррейн ты чарджишь на (SPD+3)/2.

+1

25

Небольшой вброс парни: правильно ли вы считаете расстояние, которое проходит модель при движения по рафтеррейну? Или просто половините? Вопрос с подъ**ом иначе не задавал бы :-)

0

26

Чардж - это тип мувмента. Правило на рафтеррейн говорит нам, что за каждый 1 дюйм мувмента ты пройдешь только 0,5 дюйма. Таким образом при чардже SPD+3 делится на 2.
В чем я не прав?

0

27

Это верно. Давайте на примере. Задача: не ричевый Джек (подставка 2 дюйма) с СПД 5 стоит вплотную к полосе рафтеррейна шириной 1 дюйм. Сможет ли он зачарджить вражескую модель, находящуюся в 6 дюймах, если линия чарджа перпендикулярна полосе рафтеррейна? ;)

+1

28

Не бывает подставки 2 дюйма в этой игре)) Но в остальном ты прав. Но, кмк, пока руками это не попробуешь - сложно осознать, почему все так. Хотя, в треде есть технари, которые должны понять, что почем)

0

29

В данном примере размер подставки не имеет значение только на то выйдет ли модель из рафтеррейна или нет.
Раф террейн включается как только модель в него входит, то есть атакующий тратить 2 дюйма чарджа чтобы зайти в рафтеррейн и стать передним краем подставки у его края. Если считать что его подставка 2 дюйма, то он потратить еще 4 дюйма чарджа на полный выход из рафтеррейна, после продвинется на оставшиеся 2 дюйма чарджа. Итого пройдет реальных 1+2+2=5 дюйма. За счет рича дотянется и шатанет неприятеля! На какой полке мой пиражок?
тьфу, блин! проглядел "не" и сделал джека ричевым)

Отредактировано Рондебар (2015-10-01 23:03:52)

0

30

Правильно! Только Джек неричевый :-)

0


Вы здесь » Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону » Тактика и стратегия » WarMachine/Hordes - вопросы и обсуждение правил