Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону » Тактика и стратегия » WarMachine/Hordes - вопросы и обсуждение правил


WarMachine/Hordes - вопросы и обсуждение правил

Сообщений 61 страница 90 из 138

61

Испанский Masters выиграл капитан испанской команды Север с Конвергенцией. Специально для Хельги:
System: Warmachine
Faction: Axis - Sustained Attack
Casters: 1/1
Points: 50/50
Tiers: 4
Axis, the Harmonic Enforcer (*6pts)
* Corollary (3pts)
* Inverter (8pts)
* Inverter (8pts)
Clockwork Angels (Leader and 2 Grunts) (3pts)
Obstructors (Leader and 9 Grunts) (6pts)
Obstructors (Leader and 9 Grunts) (6pts)
Obstructors (Leader and 9 Grunts) (6pts)
Reductors (Leader and 9 Grunts) (6pts)
* Transverse Enumerator (2pts)
Enigma Foundry (2pts)
Enigma Foundry (2pts)
Enigma Foundry (2pts)
Enigma Foundry (2pts)
Specialists:
* Conservator (7pts)
* Conservator (7pts)
Clockwork Angels (Leader and 2 Grunts) (3pts)
Optifex Directive (Leader and 2 Grunts) (2pts)
Objective: Armory

System: Warmachine
Faction: Convergence of Cyriss
Casters: 1/1
Points: 50/50
Father Lucant, Divinity Architect (*5pts)
* Corollary (3pts)
* Diffuser (3pts)
* Cipher (9pts)
* Inverter (8pts)
* Inverter (8pts)
Clockwork Angels (Leader and 2 Grunts) (3pts)
Obstructors (Leader and 9 Grunts) (6pts)
Optifex Directive (Leader and 2 Grunts) (2pts)
Reductors (Leader and 5 Grunts) (4pts)
* Transverse Enumerator (2pts)
Accretion Servitors (1pts)
Enigma Foundry (3pts)
Enigma Foundry (3pts)
Specialists:
Attunement Servitors (2pts)
Transinfinite Emergence Projector & Permutation Servitors (9pts)
Transinfinite Emergence Projector & Permutation Servitors (9pts)
Objective: Arcane Wonder

0

62

Вань, а можно ссылочку ростера остальных посмотреть?

0

63

Это инфа с форума Стимроллера, там ростеры только 3 первых мест.
Вот тут много всяких ростеров, с разных турниров: http://www.discountgamesinc.com/
Кстати, я проверил насчет необходимости LOSа при выполнении экшнов. В РБ есть общее правило: если написано "target", то LOS нужен. Если "select", то LOS не нужен.

0

64

http://warmachine.ru/blogs/tactic_blogs … ch-master/
Французский турнир Masters. У Легиона все играют Лилит2 и Вэйл1. Там больше некем что ли???

0

65

То есть наличие двух Хейли у первого места тебя не смутило?

0

66

С Хейли все давно понятно. Уже не смущает. А вот с Легионом мне непонятно.

0

67

Стесняюсь спросить.А почему такой интерес именно к легиону?

0

68

Надо же понимать внутренние механизмы армий противников) видимо в этой паре Вэйл универсал, так как Лилит, мне кажется, довольно специфичным варлоком.

0

69

Вэйл ебошит дай боже. Там главное ростеры угадывать.

0

70

Про выведение из строя оружия у колоссов ничего особенного не написано, все по правилам для остальных варджеков.
Crippled Arm or Head Weapon System: The model
rolls one fewer die on the attack and damage rolls
with weapons in the crippled location. Additionally,
a model cannot use weapons in a crippled location to
make special attacks, including power attacks. A model
cannot make a chain attack or combo special attack,
such as Combo Smite or Combo Strike, while either
of the weapon systems with the ability is crippled. If
a weapon in the crippled location has the Buckler or
Shield weapon quality, the model loses the ARM bonus
for that quality while the location is crippled.

0

71

По поводу колоссов. Мы играли неправильно. Колоссы могут делать стрелковые атаки находясь в melee, НО делая action любая модель может делать либо melee атаки, либо ranged атаки. Таким образом колосс может стрелять из мили, но при этом не будет бить melee атаки. Исключением явзяется гарпун Галлеона, который выполняется как стрелковая атака, которая позволяет после нее делать рукопашные атаки. По-моему, должно быть так. Задал вопрос на форуме Стимроллера, жду подтверждения верности моих размышлений.
Кстати, обжективы нельзя заявлять целью и дамажить ранее втрого хода второго игрока.
https://a-a.d-cd.net/1be60e4s-960.jpg

Отредактировано Рондебар (2016-03-19 23:58:54)

0

72

Вот такую ссылочку дали на Стимроллере. Оказывается, что я был несколько неправ и Галлеон может очень много всего разрядить в одну активацию)))

http://privateerpressforums.com/showthr … ee-Attacks
(смотрим пост №7).

0

73

Чтобы делать и рендж, и мили атаки - нужно иметь правило виртуозо. Возможность делать стрелковые атаки из мили не дает возможности комбить их с мили, естественно.

+1

74

Но ничего не мешает колоссу докупить мили атаки за фокусы после того, как он произвел initial ranged атаки)

0

75

Обоснуй.

0

76

Смотри ссылку выше, пост №7.

0

77

А че у меня есть)))
http://cs628316.vk.me/v628316557/42b1d/cM7qLpFl4DA.jpg
кстати, в комплект входит и шаблон поломанного колосса.

+2

78

А я оказывается сам себя обманул) Руперт намного лучше, чем я думал))))
http://privateerpressforums.com/showthr … post444989
http://privateerpressforums.com/showthr … post677858

Отредактировано Рондебар (2016-03-22 23:39:37)

0

79

По ссылке речь о Галеоне, а не колоссе вообще.

0

80

Ага, точно. Правило "Drag" дает Галлеону возможность отбиться в мили после стрельбы.

0

81

Вот тут много ростеров с удобной выборкой:
http://www.discountgamesinc.com/tournaments/tournaments/search/s:Legion of Everblight

0

82

Я тут начал разбираться в мучавших меня вопросах о террейне. И вот что получилось. То что мы называем "заборы" в РБ зовется "linear obstacle".
В некоторых моментах мы играли неправильно, а именно:
- заборы не дают штрафа на движение (эдванс или бег) через них - главное полностью его преодолеть, если не хватает мува чтобы пересечь забор, то упираешься в него;
- чарджить через забор нельзя (вообще нельзя!) если ты не пасфайндер;
- забор дает кавер/консилмент (для каждого эл-та террейна надо определять заранее перед игрой - типа это мощная каменная стенка, она дает кавер, а это хлипкий заборчик - он дает консилмент) от рейндж и маг атак. Модель должна находиться не далее 1 дюйма чтобы получать бонус и при этом ЛОС атакующего должен быть перекрыт забором (то есть модель не получит кавер если забор не между атакующим и целью);
- забор дает +2ДЕФ в мили если часть атакуемой модели скрыта забором (по аналогии со стрельбой).

Вообщем можете почитать в РБ на стр. 87 (Obstacles и отдельно Linear Obstacles).

0

83

Шок! Сенсация! Раскрыта тайна пигов-шахтеров!
Tunneling (Order) –
Before this unit’s normal
movement, replace the unit commander with the tunneling
marker, then remove the remaining models in this unit from the
table. Remove those that were not in formation from play. Effects
on models in this unit expire. Then move the tunneling marker
up to 5?. During your next Maintenance Phase, place models in
this unit within 5? of the tunneling marker and remove it from
the table. Models that cannot be placed are removed from play.
This unit cannot receive the Tunneling order if it received it
during its last activation.

Приводу дословный перевод:
До нормального движения отряда замените командира отряда туннельным маркером, потом уберите оставшиеся модели со стола. Уберите модели вне формации из игры. Все эффекты на моделях пропадают. После переместите туннельный маркер на расстояние до 5 дюймов. В течение следующей Maintenance Phase (!!!), поставьте модели этого юнита в 5 дюймах от маркера и уберите его со стола. Модели, которые не могут быть так поставлены удаляаются из игры. Отряд не может получать этот приказ если он получал его в прошлую активацию.

Таким образом получается, что пиги не могут находиться под землей более одного turn противника. То есть закопались, прошли под землей 5 дюймов и обязаны выкопаться, а не путешествовать по туннелям полигры) причем нельзя выкопаться и снова закопаться, должен пройти еще один ход, чтобы снова можно было закопаться.
Чуяло мое сердце, что отряд за 6 очков с пушками 14 силы не может делать так, как делал Саша Б.

0

84

Завтра будем жестко пресекать любые попытки читни!

0

85

А если забыл выставить в ходе Maintenance Phase - все умерли :)

0

86

Вармашина ж вообще игра такая, что каждое действие нужно проговаривать четко, перед тем, как что-то делаешь.

0

87

http://privateerpress.com/community/pri … 05-18-2016
инсайдер Протектората. Ожидаемо подсекли крылышки. Но не так сильно как некоторым хотелось)

Отредактировано Рондебар (2016-05-18 20:58:27)

0

88

из хадорских спойлеров карточек - подняли  мат до 7, новый кастер стафом и стеади,  средненький спелл лист. Скорее сможет играть с самоварами, чем с фангами

0

89

Нормальный кастер...там все примерно ровные. Хотя надо еще посмотреть на замену "тиров". Они могут внести некоторые ньюансы, кмк.

0

90

So I got this tidbit today. From a guy who heard it from another guy.
Karchev...Field Marshal Counter Charge...has Warpath...Feat: boosted attack and damage rolls for battlegroup and free charges
Если это правда, то это как будто Карчев с батлгруппой из Бутчеров)))

0


Вы здесь » Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону » Тактика и стратегия » WarMachine/Hordes - вопросы и обсуждение правил