[реклама вместо картинки]

Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Командная империя, ЕТС 2400

Сообщений 61 страница 90 из 134

61

это где он не валиден?

0

62

Арбалето-писталето)))

0

63

2 бластера + 2 пушки = 4
+ 2 за танк = 6
максимум возможно 5

0

64

счас пересчитаем. и насчет лоры, посоветуйте. выбираю небо-тень-бист

0

65

я за янтарное копье

0

66

в бисте нет баффов стрельбы и дамаг только копье
надо небо

0

67

А где 60 алебард? И лайт тогда обоим магам

0

68

зачем там архлектор на телеге если нет лайтконсила?
деьачи из копейщиков, рыцарей в один отряд, бсб на коня и в рыцарей, выдать ему варду.

Отредактировано Рондебар (2013-11-14 22:52:01)

0

69

Ostland Sigmarite Uberzoldaten2400 Pts  -   Empire Army

1 Grand Master @ 235.0 Pts
     General; Barding; Full Plate Armor; Warhorse
     Talisman of Preservation [45.0]
     Sword of Anti-Heroes [30.0]
     Charmed Shield [5.0]

     1 Warhorse @ [0.0] Pts

1 Wizard Lord of the Jade Order (Life) @ 278.0 Pts
     Magic Level 4; Lore of Life; Warhorse
     Scroll of Shielding [15.0]
     Obsidian Lodestone [45.0]

     1 Warhorse @ [0.0] Pts

1 Warrior Priest @ 133.0 Pts
     Barding; Prayers of Sigmar; Shield; Warhorse
     Armour of Destiny [50.0]

     1 Warhorse @ [0.0] Pts

1 Battle Wizard of the Jade Order (Life) @ 141.0 Pts
     Barding; Magic Level 2; Lore of Life; Warhorse
     Dispel Scroll [25.0]

     1 Warhorse @ [0.0] Pts

1 Captain of the Empire @ 169.0 Pts
     Barding; Full Plate Armor; Shield; Battle Standard; Warhorse
     Griffon Banner [60.0]

     1 Warhorse @ [0.0] Pts

1 * Captain of the Empire @ 115.0 Pts
     Barding; Great Weapon; Full Plate Armor; Shield; Warhorse
     Dawn Stone [25.0]

     1 Warhorse @ [0.0] Pts

14 Knights of the Inner Circle @ 450.0 Pts
     Barding; Lance; Full Plate Armor; Shield; Standard; Musician; Warhorse
     Razor Standard [45.0]

     1 Preceptor @ [10.0] Pts

     15 Warhorse @ [0.0] Pts

7 Knightly Orders @ 154.0 Pts
     Barding; Lance; Full Plate Armor; Shield; Warhorse

     7 Warhorse @ [0.0] Pts

4 Demigryph Knights @ 355.0 Pts
     Barding; Lance; Shield; Standard; Musician
     The Steel Standard [35.0]

     1 Inner Circle Perceptor @ [10.0] Pts

     5 Demigryph @ [0.0] Pts

1 Great Cannon @ 120.0 Pts

     3 Crew @ [0.0] Pts

1 Steam Tank @ 250.0 Pts

     1 Engineer Commander @ [0.0] Pts
          Repeater Pistol

Additional Casting Dice: 0

Additional Dispel Dice: 0

Отредактировано Khelout (2013-11-21 10:15:21)

0

70

кэпу нужен шлем, чтобы первый сейв с двурой был. Прист точно так необходим?

0

71

Прист это хэйт в первый раунд (когда сила 6), куб ченнелинга, и теоретическая возможность на 3+ скастовать приятный бонус типа огненных атак или переброса на ранение. Так же его можно отдать на челлендж хаоситскому герою-убивале, авось Зигмар спасет.

Отредактировано Khelout (2013-11-21 11:59:56)

0

72

Чем этот ростер отличается от всего что было до? Отсутствие одной пушки скорее тупой минус, чем гениальная находка.
Давай что-то новое, это пройденный этап.

0

73

Если хочешь, я тебя этим ростером в субботу вздую, пойдешь домой роняя слёзы и прижимая к себе коробочку с некрашенными бистманами.

+3

74

Огонь))

0

75

Вздувать надо было в Мск)
У нас с тобой будет особая вчсреча среди след. недели. Договоримся при встрече в субботу)

0

76

Ваня, когда будет обращение к команде? Зело интересно) Я, вот, уже пишу обращение к юным хаоситам.

0

77

На выходных напишу. Все никак нет времени собраться с мыслями.
Вернее их оформить в текст.

0

78

Олег, тебе надо такой же хелбластер для твоего ацкого плана вармашин...http://s7.uploads.ru/t/4aywe.jpg

Отредактировано Bleeck (2013-11-27 08:08:18)

0

79

Что-то придавила работа и работал я до 4 утра. Потом под действием кофе не могу уснуть и придумался мне ростер. Причем ростер имперский. Не понимаю почему таким никто в России не играет, хотя на прошлом ЕТС было что-то похожее у поляков.
Ребята, покритикуйте ростер.

Wizard Lord of the Golden Order (Metal) @ 275.0 Pts
     General; Magic Level 4; Lore of Metal
     Talisman of Preservation [45.0]
     Earthing Rod [25.0]
     Ironcurse Icon [5.0]
Wizard Lord of the Celestial Order (Heavens) @ 270.0 Pts
     Magic Level 4; Lore of Heaven
     Obsidian Lodestone [45.0]
     Dispel Scroll [25.0]
Warrior Priest @ 117.0 Pts
     Prayers of Sigmar; 2ndWeapon
     Armour of Meteoric Iron [50.0]
Captain of the Empire @ 108.0 Pts
     Full Plate Armor; Shield; Battle Standard
     Standard of Discipline [15.0]
Master Engineer @ 65.0 Pts
Master Engineer @ 65.0 Pts

20*Crossbowmen @ 180.0 Pts
10*Crossbowmen @ 90.0 Pts
45*Halberdiers @ 376.0 Pts
      FCG
5*Det - Archer @ [35.0] Pts
5*Det - Archer @ [35.0] Pts
4*Demigryph Knights @ 242.0 Pts
    Barding; Lance; Shield; Musician
Great Cannon @ 120.0 Pts
Great Cannon @ 120.0 Pts
Helblaster Volley Gun @ 120.0 Pts
Helblaster Volley Gun @ 120.0 Pts
Celestial Hurricanum @ 130.0 Pts

Total Army Cost: 2398.0

Я вижу здесь очень мощный ганлайн. Мне кажется, что очень неплохо это должно играть. Особенно если у нас есть холм за которым можно спрятать хуриканум и на который встанет кирпич алебардистов.
Слабое звено, конечно, БСБ, на котором очень много всего завязано (+1 Лд генералу, перебросы Лд и всего 2 вунды без варды и вообще нихрена). Если у противника нету стрельбы или мощного рейндж дамага в фазу магии, то генерала и бсб можно смело ставить в 20ку арбалетчиков. Если что, то можно перебегать в алебардистов или других стрелков.
В фазу стрельбы мы должны доминировать - пушки контрят вражеские вармашины и монстров, ХБ работают по опасным набегателям и пехоте. Арбалетчики начинают стрельбу с 1 хода - 10ка отбивает диверт, 20ка пехоту.
Выбор школ магии, мне кажется, крайне ультимативным. У нас есть куча баффов на стрельбу (перебросы 1 с Неба, +1 на ту хит с металла (что отлично комбится с хуриканумом), понижение армор сейва). При помощи сигнатуры Неба можно пробовать по быстрому нейтрализовать вармашины врага. Большой выбор рейндж дамага в фазу магии и трансмутация дают возможность делать суровые вилки противнику в фазу магии. А с учетом +1 куба с хуриканума и 3 ченеллов есть вариант накинуть дубль и отлично жахнуть магией.
В фазу хтх мы тоже не должны сильно провисать, так как баффы на хтх есть и запас прочности у алебардистов тоже имеется. Курицы как элемент контрчарджа и аргумента всяким крашерам и фангам - дают лишнюю фазу стрельбы для бластеров.
Возможны суровые проблемы на деплое, пока не очень понимаю размеры отрядов и охват их аурами бсб и генерала.
Прошу указать проблемы ростера и возможности прокачки. Возможно на новый сезон начну что-то такое собирать.

0

80

Есть мнение, что кирпичу алебард без лайта жизнь не мила.

0

81

А много ли доедет до кирпича? Столкновение с алебардами мы будем максимально оттягивать посредством детачментов и арбалетчиков.
Да и снять стидфаст очень быстро тут не получится. А еще есть хорошие баффы на алебардистов (сигнатура неба на врага, скали скин, 5+ варда с приста, например-например). Алебардисты должны принять удар, а курицы решить вопрос. Главное чтобы наш диверт и стрельбы решили вопрос чужого диверта.

0

82

Ваня, вот это АГОНЬ я понимаю! Может ты еще и новый клип с Охлобыстином посмотрел, тот который "Сигмар"? :)))
По ростеру - мне кажется, что все слишком статично. При этом проехавшее солнце, яма, нога, комета, чайник и т. п. могут сотворить зло у тебя в деплое. Я бы не стеснялся и их кастовал с рассчетом на иррезист.

0

83

НАШ ОТВЕТ ПРОСТ:

0

84

Когда же Охлабыстин начнет балатироваться на пост Архлектора РФ? Я жду-недождусь)
Ну ногу-солнце-яму бояться - в вархаммер не играть) статично - да, но отряды довольно большие и займут прилично места. Чтобы катнуть удачно солнце надо катить его вдоль - зайти во фланг такой стрелючей армии сложно и больно. Комета - слишком нестабильно. Грамотная расстановка спасет от кометы и цепной молнии. Саша, вот ты, например перестреливался бы с таким ростером? У имперцев намного больше шансов первыми вынести тебе требушеты и начинать наваливать пегасам со стрельбы. А там уже и по клинам начнут пушки работать.
Да и в целом если ко мне не идут и соревнуются со мной в рейндж дамаге, то для меня это хорошо.

Отредактировано Рондебар (2014-06-11 10:43:30)

0

85

Я бы с таким ростером не хотел бы орков с шаблонами камнеметов и думдайверов.  Да любых шаблонов, впрочем. Если первый ход их - артиллерийскую дуэль проиграем, возможно потеряем пушки, а далее засыпят индиректом из -за холмов коробки\хурикены и прощай молодость.

0

86

Согласен, что орки не очень приятно, но не так уж страшно как кажется. Важно будет чей первый ход. Пушки работают по вармашинам лучше, чем камнеметы, у нас есть сигнатура Неба и комета, чтобы доставать то, что прячется за холмом. Из магии мы боимся только ногу, ну тут как будет шаман кидает 6ки. А мы в фазу магии даем на выбор трансмутация-комета по вармашинам-цепная молния (в комбе с -1Лд с сигнатуры и большим деплоем зеленых могут быть большие проблемы с паникой), кубов на каст у нас должно быть достаточно на пару критичных заклов. Очень уж не нравится коробке севеджей трансмутация)))
Арбалетчики фигачат по мелочи под баффом хуриканума.
В теории все выглядит не так уж ужасно. Вроде бы.

0

87

я могу такой ростер притащить на турнир, модели есть под него. Посмотрим на практике.

0

88

Всё новое это хорошо забытое старое, примерно такими ростерами начинали играть имперцы, после переиздания их книжки

0

89

вижу из плюсов крутые пушки с диким ренджем + магия, из минусов - нет ультимейт знамен для ган лайна и стабборна

а вот мне интересно если хелбластеры не зажгут перед отрядом морфангов, что делать? как было у меня с органками, просто отказались норм стрелять 2 фазы! Кур подставлять?, не думаю что гуд айдеа... а так нужно только тестить, имхо на пушках нет рун и можно устроить себе аллах бабах, на радость огорченному противнику проигравшему 1й ход!

и вообще начинаю подумывать на х2 и х3 руны слоунесса!

Отредактировано Bleeck (2014-06-11 17:26:37)

0

90

Саша, вот ты, например перестреливался бы с таким ростером? У имперцев намного больше шансов первыми вынести тебе требушеты и начинать наваливать пегасам со стрельбы. А там уже и по клинам начнут пушки работать.

Конечно в перестрелку я бы играть не стал. Максимум отдал бы тебе 1 ход стрельбы - а дальше чарджи всем с максимальных дистанций. :) Можем попробовать на выходных погамать, ты как?

0