это где он не валиден?
Командная империя, ЕТС 2400
Сообщений 61 страница 90 из 134
Поделиться622013-11-14 22:07:54
Арбалето-писталето)))
Поделиться632013-11-14 22:12:51
2 бластера + 2 пушки = 4
+ 2 за танк = 6
максимум возможно 5
Поделиться642013-11-14 22:35:55
счас пересчитаем. и насчет лоры, посоветуйте. выбираю небо-тень-бист
Поделиться652013-11-14 22:39:19
я за янтарное копье
Поделиться662013-11-14 22:42:54
в бисте нет баффов стрельбы и дамаг только копье
надо небо
Поделиться672013-11-14 22:44:41
А где 60 алебард? И лайт тогда обоим магам
Поделиться682013-11-14 22:50:49
зачем там архлектор на телеге если нет лайтконсила?
деьачи из копейщиков, рыцарей в один отряд, бсб на коня и в рыцарей, выдать ему варду.
Отредактировано Рондебар (2013-11-14 22:52:01)
Поделиться692013-11-21 10:11:02
Ostland Sigmarite Uberzoldaten2400 Pts - Empire Army
1 Grand Master @ 235.0 Pts
General; Barding; Full Plate Armor; Warhorse
Talisman of Preservation [45.0]
Sword of Anti-Heroes [30.0]
Charmed Shield [5.0]
1 Warhorse @ [0.0] Pts
1 Wizard Lord of the Jade Order (Life) @ 278.0 Pts
Magic Level 4; Lore of Life; Warhorse
Scroll of Shielding [15.0]
Obsidian Lodestone [45.0]
1 Warhorse @ [0.0] Pts
1 Warrior Priest @ 133.0 Pts
Barding; Prayers of Sigmar; Shield; Warhorse
Armour of Destiny [50.0]
1 Warhorse @ [0.0] Pts
1 Battle Wizard of the Jade Order (Life) @ 141.0 Pts
Barding; Magic Level 2; Lore of Life; Warhorse
Dispel Scroll [25.0]
1 Warhorse @ [0.0] Pts
1 Captain of the Empire @ 169.0 Pts
Barding; Full Plate Armor; Shield; Battle Standard; Warhorse
Griffon Banner [60.0]
1 Warhorse @ [0.0] Pts
1 * Captain of the Empire @ 115.0 Pts
Barding; Great Weapon; Full Plate Armor; Shield; Warhorse
Dawn Stone [25.0]
1 Warhorse @ [0.0] Pts
14 Knights of the Inner Circle @ 450.0 Pts
Barding; Lance; Full Plate Armor; Shield; Standard; Musician; Warhorse
Razor Standard [45.0]
1 Preceptor @ [10.0] Pts
15 Warhorse @ [0.0] Pts
7 Knightly Orders @ 154.0 Pts
Barding; Lance; Full Plate Armor; Shield; Warhorse
7 Warhorse @ [0.0] Pts
4 Demigryph Knights @ 355.0 Pts
Barding; Lance; Shield; Standard; Musician
The Steel Standard [35.0]
1 Inner Circle Perceptor @ [10.0] Pts
5 Demigryph @ [0.0] Pts
1 Great Cannon @ 120.0 Pts
3 Crew @ [0.0] Pts
1 Steam Tank @ 250.0 Pts
1 Engineer Commander @ [0.0] Pts
Repeater Pistol
Additional Casting Dice: 0
Additional Dispel Dice: 0
Отредактировано Khelout (2013-11-21 10:15:21)
Поделиться702013-11-21 11:16:11
кэпу нужен шлем, чтобы первый сейв с двурой был. Прист точно так необходим?
Поделиться712013-11-21 11:59:36
Прист это хэйт в первый раунд (когда сила 6), куб ченнелинга, и теоретическая возможность на 3+ скастовать приятный бонус типа огненных атак или переброса на ранение. Так же его можно отдать на челлендж хаоситскому герою-убивале, авось Зигмар спасет.
Отредактировано Khelout (2013-11-21 11:59:56)
Поделиться722013-11-21 23:00:18
Чем этот ростер отличается от всего что было до? Отсутствие одной пушки скорее тупой минус, чем гениальная находка.
Давай что-то новое, это пройденный этап.
Поделиться732013-11-22 13:54:32
Если хочешь, я тебя этим ростером в субботу вздую, пойдешь домой роняя слёзы и прижимая к себе коробочку с некрашенными бистманами.
Поделиться742013-11-22 16:47:56
Огонь))
Поделиться752013-11-22 21:25:05
Вздувать надо было в Мск)
У нас с тобой будет особая вчсреча среди след. недели. Договоримся при встрече в субботу)
Поделиться762013-11-22 22:09:29
Ваня, когда будет обращение к команде? Зело интересно) Я, вот, уже пишу обращение к юным хаоситам.
Поделиться772013-11-22 23:20:01
На выходных напишу. Все никак нет времени собраться с мыслями.
Вернее их оформить в текст.
Поделиться792014-06-11 09:44:33
Что-то придавила работа и работал я до 4 утра. Потом под действием кофе не могу уснуть и придумался мне ростер. Причем ростер имперский. Не понимаю почему таким никто в России не играет, хотя на прошлом ЕТС было что-то похожее у поляков.
Ребята, покритикуйте ростер.
Wizard Lord of the Golden Order (Metal) @ 275.0 Pts
General; Magic Level 4; Lore of Metal
Talisman of Preservation [45.0]
Earthing Rod [25.0]
Ironcurse Icon [5.0]
Wizard Lord of the Celestial Order (Heavens) @ 270.0 Pts
Magic Level 4; Lore of Heaven
Obsidian Lodestone [45.0]
Dispel Scroll [25.0]
Warrior Priest @ 117.0 Pts
Prayers of Sigmar; 2ndWeapon
Armour of Meteoric Iron [50.0]
Captain of the Empire @ 108.0 Pts
Full Plate Armor; Shield; Battle Standard
Standard of Discipline [15.0]
Master Engineer @ 65.0 Pts
Master Engineer @ 65.0 Pts
20*Crossbowmen @ 180.0 Pts
10*Crossbowmen @ 90.0 Pts
45*Halberdiers @ 376.0 Pts
FCG
5*Det - Archer @ [35.0] Pts
5*Det - Archer @ [35.0] Pts
4*Demigryph Knights @ 242.0 Pts
Barding; Lance; Shield; Musician
Great Cannon @ 120.0 Pts
Great Cannon @ 120.0 Pts
Helblaster Volley Gun @ 120.0 Pts
Helblaster Volley Gun @ 120.0 Pts
Celestial Hurricanum @ 130.0 Pts
Total Army Cost: 2398.0
Я вижу здесь очень мощный ганлайн. Мне кажется, что очень неплохо это должно играть. Особенно если у нас есть холм за которым можно спрятать хуриканум и на который встанет кирпич алебардистов.
Слабое звено, конечно, БСБ, на котором очень много всего завязано (+1 Лд генералу, перебросы Лд и всего 2 вунды без варды и вообще нихрена). Если у противника нету стрельбы или мощного рейндж дамага в фазу магии, то генерала и бсб можно смело ставить в 20ку арбалетчиков. Если что, то можно перебегать в алебардистов или других стрелков.
В фазу стрельбы мы должны доминировать - пушки контрят вражеские вармашины и монстров, ХБ работают по опасным набегателям и пехоте. Арбалетчики начинают стрельбу с 1 хода - 10ка отбивает диверт, 20ка пехоту.
Выбор школ магии, мне кажется, крайне ультимативным. У нас есть куча баффов на стрельбу (перебросы 1 с Неба, +1 на ту хит с металла (что отлично комбится с хуриканумом), понижение армор сейва). При помощи сигнатуры Неба можно пробовать по быстрому нейтрализовать вармашины врага. Большой выбор рейндж дамага в фазу магии и трансмутация дают возможность делать суровые вилки противнику в фазу магии. А с учетом +1 куба с хуриканума и 3 ченеллов есть вариант накинуть дубль и отлично жахнуть магией.
В фазу хтх мы тоже не должны сильно провисать, так как баффы на хтх есть и запас прочности у алебардистов тоже имеется. Курицы как элемент контрчарджа и аргумента всяким крашерам и фангам - дают лишнюю фазу стрельбы для бластеров.
Возможны суровые проблемы на деплое, пока не очень понимаю размеры отрядов и охват их аурами бсб и генерала.
Прошу указать проблемы ростера и возможности прокачки. Возможно на новый сезон начну что-то такое собирать.
Поделиться802014-06-11 10:14:55
Есть мнение, что кирпичу алебард без лайта жизнь не мила.
Поделиться812014-06-11 10:22:01
А много ли доедет до кирпича? Столкновение с алебардами мы будем максимально оттягивать посредством детачментов и арбалетчиков.
Да и снять стидфаст очень быстро тут не получится. А еще есть хорошие баффы на алебардистов (сигнатура неба на врага, скали скин, 5+ варда с приста, например-например). Алебардисты должны принять удар, а курицы решить вопрос. Главное чтобы наш диверт и стрельбы решили вопрос чужого диверта.
Поделиться822014-06-11 10:24:30
Ваня, вот это АГОНЬ я понимаю! Может ты еще и новый клип с Охлобыстином посмотрел, тот который "Сигмар"? ))
По ростеру - мне кажется, что все слишком статично. При этом проехавшее солнце, яма, нога, комета, чайник и т. п. могут сотворить зло у тебя в деплое. Я бы не стеснялся и их кастовал с рассчетом на иррезист.
Поделиться832014-06-11 10:30:56
НАШ ОТВЕТ ПРОСТ:
Поделиться842014-06-11 10:39:07
Когда же Охлабыстин начнет балатироваться на пост Архлектора РФ? Я жду-недождусь)
Ну ногу-солнце-яму бояться - в вархаммер не играть) статично - да, но отряды довольно большие и займут прилично места. Чтобы катнуть удачно солнце надо катить его вдоль - зайти во фланг такой стрелючей армии сложно и больно. Комета - слишком нестабильно. Грамотная расстановка спасет от кометы и цепной молнии. Саша, вот ты, например перестреливался бы с таким ростером? У имперцев намного больше шансов первыми вынести тебе требушеты и начинать наваливать пегасам со стрельбы. А там уже и по клинам начнут пушки работать.
Да и в целом если ко мне не идут и соревнуются со мной в рейндж дамаге, то для меня это хорошо.
Отредактировано Рондебар (2014-06-11 10:43:30)
Поделиться852014-06-11 10:48:03
Я бы с таким ростером не хотел бы орков с шаблонами камнеметов и думдайверов. Да любых шаблонов, впрочем. Если первый ход их - артиллерийскую дуэль проиграем, возможно потеряем пушки, а далее засыпят индиректом из -за холмов коробки\хурикены и прощай молодость.
Поделиться862014-06-11 10:55:06
Согласен, что орки не очень приятно, но не так уж страшно как кажется. Важно будет чей первый ход. Пушки работают по вармашинам лучше, чем камнеметы, у нас есть сигнатура Неба и комета, чтобы доставать то, что прячется за холмом. Из магии мы боимся только ногу, ну тут как будет шаман кидает 6ки. А мы в фазу магии даем на выбор трансмутация-комета по вармашинам-цепная молния (в комбе с -1Лд с сигнатуры и большим деплоем зеленых могут быть большие проблемы с паникой), кубов на каст у нас должно быть достаточно на пару критичных заклов. Очень уж не нравится коробке севеджей трансмутация)))
Арбалетчики фигачат по мелочи под баффом хуриканума.
В теории все выглядит не так уж ужасно. Вроде бы.
Поделиться872014-06-11 11:03:26
я могу такой ростер притащить на турнир, модели есть под него. Посмотрим на практике.
Поделиться882014-06-11 14:12:15
Всё новое это хорошо забытое старое, примерно такими ростерами начинали играть имперцы, после переиздания их книжки
Поделиться892014-06-11 17:24:27
вижу из плюсов крутые пушки с диким ренджем + магия, из минусов - нет ультимейт знамен для ган лайна и стабборна
а вот мне интересно если хелбластеры не зажгут перед отрядом морфангов, что делать? как было у меня с органками, просто отказались норм стрелять 2 фазы! Кур подставлять?, не думаю что гуд айдеа... а так нужно только тестить, имхо на пушках нет рун и можно устроить себе аллах бабах, на радость огорченному противнику проигравшему 1й ход!
и вообще начинаю подумывать на х2 и х3 руны слоунесса!
Отредактировано Bleeck (2014-06-11 17:26:37)
Поделиться902014-06-11 17:37:20
Саша, вот ты, например перестреливался бы с таким ростером? У имперцев намного больше шансов первыми вынести тебе требушеты и начинать наваливать пегасам со стрельбы. А там уже и по клинам начнут пушки работать.
Конечно в перестрелку я бы играть не стал. Максимум отдал бы тебе 1 ход стрельбы - а дальше чарджи всем с максимальных дистанций. Можем попробовать на выходных погамать, ты как?