[реклама вместо картинки]

Клуб Настольных Игр ''Поле Битвы'' г. Ростов-на-Дону

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Обсуждение Кверры

Сообщений 31 страница 60 из 67

31

А как насчет миссий по правилам Kill Team?

Навскдку пара вариантов:

Пока основные силы хаоса пробирается в обход к городу-улью, засланный отряд чумных десантников тайком проникает в город и пытается загадить очистные сооружения. (Objective sabotage)

Сестрам битвы удалось выяснить, кто предатель в высших чинах СПО - спец отряд должен замочить предателя. (Objective assassinate)

Ну или что-нибудь в этом духе.

0

32

Если найдутся желающие - почему бы и нет :)

0

33

На счет желающих с играть килл-тим можешь не сомневаться  :D, хочется разнообразить игру еще больше.
И у меня есть такое предложение чтот-ли, Стэн если будет возможно выкладывать на форуме, где-то так в четверг, предстоящие движения по сюжету, бои (кто против кого) и их формат ( ну там скажем патруль, килл-тим акция или полномасштабное сражение с привлечением так сказать всех сил и средств). Чтобы было время их осмыслить и подготовиться  :P

Отредактировано Set (2007-06-19 22:33:22)

0

34

Согласен. Планируется:

1. Предгорья Поррус - 500 очков. Хаос против Марин. Миссия Рескью.
Битва в пещерах, так что никакой техники. Плюс токсичные растения :)

2А. Мегабитва на укреп-линии Деметриус - 2000 очков. Хаос против ИГ +
Сестер. Миссия Блиц.

или

2B. Мегабитва на равнинах Сеттера - 2000 очков. ИГ + Сестры против
Тиранид. Миссия Аннихилейшн.

или

2А + 2C. Равнины Сеттера - 1500 очков. Тау против Тиранид. Миссия
Аннихилейшн.

Если будет время, можем еще сыграть пару килл-тимов.

0

35

Хочу еще отыгрывать полностью проксевых диких орков с этим ростером:

Unit Name                       ##  WS   BS   St   To   Wo   In    At   Ld  Save     Cost

Warboss (HQ)                    1    5    2  5/10   4    3    4   4/6  9/1   3+       350
                               Independent Character; Power Klaw (x1); Slugga
                               (x1)
  Super Cyboar                 Cavalry; 3+ armour save; +1 Attack; Rider killed      [30]
                               on 1-3 in difficult terrain; The Warboss and all
                               other Cyboars in his unit are Fleet of Foot.
  Big Horns / Iron Gob         +1 Leadership if leading a Mob.                        [5]
  Attack Squig                 The ork has a pet Attack Squig:                        [5]
    Attack Squig                1    3    -    3    3    1    4    2    3    6+       [0]
  Nobz Bodyguard                5    4    2    4    4    2    3   3/5   7    4+     [218]
                               Choppa (x1); Slugga (x1)
    Cyboar                     Cavalry; 4+ armour save; +1 Attack; Rider killed      [15]
                               on 1-3 in difficult terrain.
    Pigdok                      1    3    3    3    4    1    2   1/3   7    4+      [28]
                               May attempt to dope a unit of Boarboyz,
                               Squiggoths, Herdas or Madboyz; Choppa (x1);
                               Slugga (x1)
      Cyboar                   Cavalry; 4+ armour save; +1 Attack; Rider killed      [15]
                               on 1-3 in difficult terrain.

Madboyz (Troops)                16   3    3    4    4    1    2   2/3*  7    6+       137
                               Ignore morale and pinning tests; Other Orks will
                               not Mob Up with Madboyz; Madboyz become
                               'disturbed' on a roll of 1 every turn (but not
                               when in an Assault); Slugga & Choppa (x16)
  Pigdok                        1    3    3    3    4    1    2   1/2   7    6+      [25]
                               May attempt to dope a unit of Boarboyz,
                               Squiggoths, Herdas or Madboyz; Choppa (x1);
                               Slugga (x1)
    Grot Styboy                Each Styboy in base contact with a Doc gives him       [5]
                               a +1 bonus when fixing Orks.
      Grot                      1    2    2    2    2    1    2    1    5     -       [0]
    Grot Styboy                Each Styboy in base contact with a Doc gives him       [5]
                               a +1 bonus when fixing Orks.
      Grot                      1    2    2    2    2    1    2    1    5     -       [0]
    Grot Styboy                Each Styboy in base contact with a Doc gives him       [5]
                               a +1 bonus when fixing Orks.
      Grot                      1    2    2    2    2    1    2    1    5     -       [0]

Madboyz (Troops)                16   3    3    4    4    1    2   2/3*  7    6+       137
                               Ignore morale and pinning tests; Other Orks will
                               not Mob Up with Madboyz; Madboyz become
                               'disturbed' on a roll of 1 every turn (but not
                               when in an Assault); Slugga & Choppa (x16)
  Pigdok                        1    3    3    3    4    1    2   1/2   7    6+      [25]
                               May attempt to dope a unit of Boarboyz,
                               Squiggoths, Herdas or Madboyz; Choppa (x1);
                               Slugga (x1)
    Grot Styboy                Each Styboy in base contact with a Doc gives him       [5]
                               a +1 bonus when fixing Orks.
      Grot                      1    2    2    2    2    1    2    1    5     -       [0]
    Grot Styboy                Each Styboy in base contact with a Doc gives him       [5]
                               a +1 bonus when fixing Orks.
      Grot                      1    2    2    2    2    1    2    1    5     -       [0]
    Grot Styboy                Each Styboy in base contact with a Doc gives him       [5]
                               a +1 bonus when fixing Orks.
      Grot                      1    2    2    2    2    1    2    1    5     -       [0]

Madboyz (Troops)                16   3    3    4    4    1    2   2/3*  7    6+       137
                               Ignore morale and pinning tests; Other Orks will
                               not Mob Up with Madboyz; Madboyz become
                               'disturbed' on a roll of 1 every turn (but not
                               when in an Assault); Slugga & Choppa (x16)
  Pigdok                        1    3    3    3    4    1    2   1/2   7    6+      [25]
                               May attempt to dope a unit of Boarboyz,
                               Squiggoths, Herdas or Madboyz; Choppa (x1);
                               Slugga (x1)
    Grot Styboy                Each Styboy in base contact with a Doc gives him       [5]
                               a +1 bonus when fixing Orks.
      Grot                      1    2    2    2    2    1    2    1    5     -       [0]
    Grot Styboy                Each Styboy in base contact with a Doc gives him       [5]
                               a +1 bonus when fixing Orks.
      Grot                      1    2    2    2    2    1    2    1    5     -       [0]
    Grot Styboy                Each Styboy in base contact with a Doc gives him       [5]
                               a +1 bonus when fixing Orks.
      Grot                      1    2    2    2    2    1    2    1    5     -       [0]

Madboyz (Troops)                17   3    3    4    4    1    2   2/3*  7    6+       144
                               Ignore morale and pinning tests; Other Orks will
                               not Mob Up with Madboyz; Madboyz become
                               'disturbed' on a roll of 1 every turn (but not
                               when in an Assault); Slugga & Choppa (x17)
  Pigdok                        1    3    3    3    4    1    2   1/2   7    6+      [25]
                               May attempt to dope a unit of Boarboyz,
                               Squiggoths, Herdas or Madboyz; Choppa (x1);
                               Slugga (x1)
    Grot Styboy                Each Styboy in base contact with a Doc gives him       [5]
                               a +1 bonus when fixing Orks.
      Grot                      1    2    2    2    2    1    2    1    5     -       [0]
    Grot Styboy                Each Styboy in base contact with a Doc gives him       [5]
                               a +1 bonus when fixing Orks.
      Grot                      1    2    2    2    2    1    2    1    5     -       [0]
    Grot Styboy                Each Styboy in base contact with a Doc gives him       [5]
                               a +1 bonus when fixing Orks.
      Grot                      1    2    2    2    2    1    2    1    5     -       [0]

Madboyz (Troops)                17   3    3    4    4    1    2   2/3*  7    6+       144
                               Ignore morale and pinning tests; Other Orks will
                               not Mob Up with Madboyz; Madboyz become
                               'disturbed' on a roll of 1 every turn (but not
                               when in an Assault); Slugga & Choppa (x17)
  Pigdok                        1    3    3    3    4    1    2   1/2   7    6+      [25]
                               May attempt to dope a unit of Boarboyz,
                               Squiggoths, Herdas or Madboyz; Choppa (x1);
                               Slugga (x1)
    Grot Styboy                Each Styboy in base contact with a Doc gives him       [5]
                               a +1 bonus when fixing Orks.
      Grot                      1    2    2    2    2    1    2    1    5     -       [0]
    Grot Styboy                Each Styboy in base contact with a Doc gives him       [5]
                               a +1 bonus when fixing Orks.
      Grot                      1    2    2    2    2    1    2    1    5     -       [0]
    Grot Styboy                Each Styboy in base contact with a Doc gives him       [5]
                               a +1 bonus when fixing Orks.
      Grot                      1    2    2    2    2    1    2    1    5     -       [0]

Squiggoth (Heavy Support)       1    2    3    9    7    6    1    4    7    4+       150
                               Monstrous Creature. May carry twice the number of
                               orks with shootas as wounds, who may not
                               dismount. All squiggoths are fearless and igmore
                               all morale and pinning tests.; Massive; Transport
                               (20); Twin Linked Rokk. Launcha (x3)

Squiggoth (Heavy Support)       1    2    3    9    7    6    1    4    7    4+       150
                               Monstrous Creature. May carry twice the number of
                               orks with shootas as wounds, who may not
                               dismount. All squiggoths are fearless and igmore
                               all morale and pinning tests.; Massive; Transport
                               (20); Twin Linked Rokk. Launcha (x3)

Squiggoth (Heavy Support)       1    2    3    9    7    6    1    4    7    4+       150
                               Monstrous Creature. May carry twice the number of
                               orks with shootas as wounds, who may not
                               dismount. All squiggoths are fearless and igmore
                               all morale and pinning tests.; Massive; Transport
                               (20); Twin Linked Rokk. Launcha (x3)

Option Footnotes:                                                                       
  Choppa                       +1A if used with another Pistol or CC Weapon.             
                               Saving throws of 3+ or 2+ count as 4+ against a
                               Choppa.
  Power Klaw                   Doubles strength, no armour save & always strikes         
                               last in close combat. +1A if used with another
                               Pistol or CC Weapon.
  Slugga                       12"R, S4, AP6, Pistol. +1A if used with another           
                               Pistol or CC Weapon.
  Twin Linked Rokk. Launcha    24"R, S8, AP3, Assault 1, Linked.

0

36

Если на прошлошлой неделе Хаос+предатели оказались в ж..е, а имперские силы уиграли усех сзади, то теперь похоже Империи не поздоровится!

С одной стороны прорвался Хаос, с другой напирают Тираниды. УЖАС!

Если бы я был жителем этой планеты, ну его ко всем чертям, валил бы оттуда!

0

37

Мои Таусята, только, только, прошедшии обучение и побывав всего в 4-ех боях, неожиданно оказавшись перед сильнейшей армией Тиранидов, отвоевали довольно не плохо, не так как хотелось бы, но почти в ничью... Пару очков и наше бы сражение продлилось еще ни одну кампанию!

0

38

Походу у Империи только одна надежда на Тау и осталась.  :)

0

39

TigerClaw написал(а):

Походу у Империи только одна надежда на Тау и осталась.

Интересно посмотреть на эту "Надежду" под натиском Айронов :)
Хотя, Помощь - это всегда хорошо!!!

0

40

Нда ошибки на деплое и выход элиты, фасты и части техники из резерва дорого стали империи, а тут еще и снайперский выстрел виндика порвавший канонессу(хотя сомневаюсь я что как то сильно изменила бы раскладку сил) в общем полное поражение империи, но зато получено море фана  :) .
ЗЫ Ничего силы империи пергруппируются и она нанесет свой ответный удар  :D

0

41

Юра, я звиняюсь, но я решил вывести Сестер из кампании :) Слишком большие потери :D
Зато можешь точить ножи и тренировать парней с дарк лэнсами - дарк эльдары не могли
оставить такой замечательный бардак без своего внимания  :rolleyes:

0

42

Урра!!! теперь бардака будет еще больше!
Интересный вопрос возник. Мирным жителям кому лучше сдаться?
ДЭ, Хаосу или нидам?

0

43

Оглашаю планы на следующие выходные. :)

Губернатору удалось договорицца с Тау, зафрахтовав для них корабли.
Теперь Тау нужно добрацца до космопорта в хайве Деметриус и быстро
сдернуть с планеты :) Дарк Эльдары же впервые видят таких интересных
рабов :D

Миссия - Slave Raid. Тау против ДЭ. 1500 х 1500.

Хаос хочет забрать свой приз - хайв Деметриус. Проблема в том, что там
сидит рота Новамарин и остатки сил СПО.

Миссия - Nightfight. Iron Warriors против ИГ+СМ. 2000 х 1000+1000.

Если получится, то еще надо бы сыграть битву за хайв Регона. Если
не получицца в субботу, то в воскресенье.
Миссия - Bunker Assault. ИГ + Тау против Тиранид. 1000+1500 против 2500.
500 поинтов будет по отдельному ФОСу - генокульт. Бруд лорд и геники
в инфильтре. Будет жуткое мясо :D

0

44

StenRnD написал(а):

Миссия - Bunker Assault. ИГ + Тау против Тиранид. 1000+1500 против 2500.
500 поинтов будет по отдельному ФОСу - генокульт. Бруд лорд и геники
в инфильтре. Будет жуткое мясо :D

Ну это же совсем не честно! 2500 тиранид спокойно проглотят сотню людишек и гуманоидов и даже не подавятся.

Я предлагаю Империи, не дожидаясь резни, устроить эктерминатус и покончить нахрен с этой гребаной планетой.  :D

0

45

Тигр, предлагаю в последний 4й ход еще устроить битву Баттлфлит Готик. Флот Тиранид против Флота Хаоса или Империума - на твой выбор :)

0

46

StenRnD написал(а):

Миссия - Bunker Assault. ИГ + Тау против Тиранид. 1000+1500 против 2500.
500 поинтов будет по отдельному ФОСу - генокульт. Бруд лорд и геники
в инфильтре. Будет жуткое мясо

Если укрепления опять будут слеплены "на скорую руку" из соломы я сразу эвакуирую свои войска :(

0

47

Нет, бункер аззаулт подразумевает как минимум наличие этих самых бункеров :)

0

48

StenRnD написал(а):

Нет, бункер аззаулт подразумевает как минимум наличие этих самых бункеров

Ух, ну теперь я спокоен - Мы победим, а то я спраедливости ради уже хотел просить для атакующих на Артподготовку 7+ чтобы выкидывали :)

0

49

StenRnD написал(а):

Тигр, предлагаю в последний 4й ход еще устроить битву Баттлфлит Готик. Флот Тиранид против Флота Хаоса или Империума - на твой выбор :)

Это ж, блин, правила еще почитать надо.  :)

Думаю будет весело!

0

50

Итак, кампания движется к своему завершению. Дай бог, в след. выходные
мы не окажемся на улице и все-таки сыграем планируемые битвы  :lol:

Империя наконец-то смогла оправится от тяжелых ударов и обить натиск
сразу на двух фронтах.

Половина тиранидской армии вторжения была разбита под Регоной.
Другая половина атакует Леорус. Однако, стратегам СПО удалось их
окружить. Миссия - Breakout. Империя против Тиранид.

Несмотря на продолжающиеся бои в столице - Деметриус, Хаос попытается
выполнить то, ради чего было затеяно вторжение - получить склонность
Богов Хаоса :) Миссия - Sabotage. Хаос против Империи, возможно Тау.

Другая часть Хаоса направилась к Железным Вершинам, чтобы отбить их
и обеспечить эвакуацию с планеты после завершения ритуала. По пути
они засекли возвращавшихся с рейда Темных Эльдар. Было решено
устроить на них засаду. Миссия - Ambush. Хаос против Темных Эльдар.

0

51

Хаос вс ДЭ на сколько птс?

0

52

На 1500 я думаю, а что?

0

53

просто, ради подготовки

0

54

Что ни говори, а Стас, на мой взгляд, со своими Терминаторами повторил подвиг 1-ой роты Ультрамарин. Такого изничтожения тиранид я еще не видел!!! :O

0

55

Я тут решил приколоться и пустить в последнюю миссию армию Нургла.

В бой пойдет раскаченный до 190 поинтов терминатор лорд с косой и неразрываемостью.

Помогать ему будет Нечитый.

3 отряда чумовиков с плазмами и чемпы с повер шашками и силой.

Отряд нурглингов (надеюь мы наковыряем 9 подставок :) )

Пред, деф и 2 облита по традиции.

Всего 39 моделей.

Я так понимаю моя задача устроить мега резню у алтаря, чтобы никакая сволочь не смогла его прочарджить к 6-9 ходу.

Думаю толпа чумовиков, нурглингов, Нечистый и лорд смогут повязать с страшной рубке достаточное количество гвардейцев и их союзников.  :)

Единственное не знаю, что я буду противопоставлять Тау.

0

56

У мну 70 дюймовых проксей и 30 1.7 дюймовых. На всех хватит :)

0

57

TigerClaw написал(а):

Думаю толпа чумовиков, нурглингов, Нечистый и лорд смогут повязать с страшной рубке достаточное количество гвардейцев и их союзников.   

Единственное не знаю, что я буду противопоставлять Тау.

Я так понял, что именно с ними (Тау) ты и будешь резаться.

Меня просто не хватит на две серьезных битвы против Тиранид и Хаоса.

П.Ц.: Вопрос странный, но все-таки: никто случайно не знает какого размера подставка у Сентинеля, как у термов, или как у ХВТ?

0

58

Да и еще такая весчь, у нас битвы будут идти одновременно или по очереди? А то очень интересно посмотреть на игру Дарков против Айронов и, надеюсь, Тау против Хаоса :)

0

59

Судя по картинке, подставка у сентенеля как у дредноута. ИМХО

0

60

А мне кажется как у термоса... Сентинель же маааааненькый...

Вообще, если нам дадут 2 стола, то одновременно явно не получится :) Думаю, сначала Тигр с Тау или ИГ и Трев с Юрой, а потом мы :) Ну по ситуации короче.

ЗЫ. Я всех удивлю вишневыми тиранидами-металлистами  :lol:

0